Ну чтож... вроде пока никого нет... может Бен с Улей все-таки в одной группе...
-Ку-куу, о чём задумались?-услышала я это прямо рядом с своим ухом.
-Ты что, совсем обалдел не пугай меня так больше!-закричала на него, что может было слышно на всю школу и посмотрев после этого на Бена я увидела как он стоит перед мной в глубоком шоке.-Ээй... ты чего?
-Я...я походу оглох...-оууу бедняжка.
-Это тебе на будущее, что бы больше не пугал меня-а что это он сам виноват, нечего ко мне подкрадываться.
-хорошо...- после чего прозвенел звонок и к кабинету стали подходить одноклассники, и среди них можно было заметить Катю и Баку вместе... хм... ШИП,ШИП,ШИП!!!
Следующие минуты я стояла и просто болтала с Катей. После чего тут прозвенел звонок на урок, мы зашли, расселись и со мной сел Бен. Как это было ожидаемо, но делать нечего. Мы с ним сидели за второй партой и решили немного по переписываться, собственно чем мы и занимались весь урок после которого я сразу побежала к Уле.
Встретила я её рядом с тем кого она терпеть не могла и мирно общалась ним.
-Ну что голубки, подружились?- и после этих слов мне стало как-то не по себе и посмотрев к Уле в глаза я поняла что мне хана и лучше уходить пока жива.
-СТОЯТЬ, РУССИШ ШВАЙН!!!-мне по этим словам было понятно, что лучше бежать ещё быстрее, но мой побег сорвал Бабадук, который внезапно, прямо перед мной вышел из поворота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пеннивайз в гостях, в нашем мире!(Заморожено)
AventuraЭто история о мне и моей подруги. В самих похождениях нам предстояло встретиться с самими Пеннивайзами , но и пару других персонажами.