Два года назад.
—Ребята,познакомьтесь с новеньким в нашем классе... Его зовут Чон Чонгук. Его родители умерли поэтому не цепляйтесь к нему и постарайтесь сдружиться—говорила учительница лет сорока. Она явно не хотела создавать проблем для Гука,но сказав что он сирота была огромной ошибкой.
Садясь на своё место,Гук замечает как на него уставился один парень. Он явно был из какой-то банды,а может и главарь.
Когда прозвенел звонок,Чонгук стал быстро собирать свои вещи пока не почувствовал как его плеча коснулась чья-то рука. Задрожав,Чон повернулся и увидел перед собой блондина высокого роста.
—Чон Чонгук? Меня зовут Чонин,я хотел бы с тобой подружиться—говорил он спокойно слегка улыбнувшись тому—я хочу узнать тебя поближе поэтому жду на восточной части школыб. Мои друзья помогут тебе найти его.
Чонгук кивнул. Он поверил тому и с улыбкой покинул класс. Если бы он знал что все это кончиться плохо,то в жизни бы не пошёл на встречу с блондином.
Ближе к последнему уроку,к Чонгуку подходят двоя о парней. Один был брюнет,а другой с вишневыми волосами которые были хорошо уложены. Сказав от кого они,Чонгук радостно улыбнулся и пошёл за ними. Они шли все дальше,заметив что уже никого нет в коридоре,Чонгук начал дрожать. Парни зашли в класс. Возле доски на которой уже давно никто не писал стояли парты, в другой стороне стоял диван,а возле стены Чонин. Повернувшись к Чонгуку тот наигранно улыбнулся. Те парни вышли и стали охранять вход,или если сюда придёт учитель предупредить.
Чонгук стал дрожать,ноги становились ватными,но парень ещё держался на ногах. Неужели его обманули? Темноволосый быстро развернулся,но Чонин свалить его за руку и оттолкнул в сторону.
—Ты решил убежать?— блондин усмехнулся подходя к ближе к хрупкому телу парня. Тот стал ещё сильнее дрожать,а глаза стали зеркальными из-за слез.
—Прошу... отпусти. Что я сделал?—умолял Чон пытаясь встать с пола,но Чонин взял его за руку и толкнул на диван.
—Что ты сделал?! Все учителя относятся к тебе лучше. Но я не собираюсь с тобой дружить. Ты станешь моей игрушкой.—Чонин наклонился к шее Чонгука обжигая своим дыханием его мягкую кожу. Темноволосый пытался вырваться или хотя бы крикнуть,но получил удар ногой в живот. Прошипев от невыносимой боли,Чон не смог даже что-либо сказать. Блондин наклонился ближе к парню начиная снимать с него рубашку. Чонгук понял в чем дело и стал вырваться.
—Нет! Прошу! Не надо,я не такой! Прошу!— кричал парень,но блондина будто возбуждало это. Ещё раз ударив Чонгука,тот взял его за волосы и протянул к своему лицу.
—Ты такой сладкий когда кричишь,но нас могут услышать—блондин оттолкнул его обратно на диван и стал снимать брюки. Чонгук думал что вот вот потеряет сознание от таких ударов. Чонин снял с того брюки,а после и боксеры. Сделав тоже самое с собой,тот повернул Чона к себе спиной и приближавшись к его уху облизал.
—Прошу,не надо....—продолжал умолять Чон уже не сдерживая волну слез. Чонин лишь усмехнулся и стал целовать шею Чонгука,а потом снова вернулся к уху.
—Теперь ты моя игрушка Чон Чонгук— с этими словами,Чонин без растяжки грубо вошёл в парня и начал вдалбливать в диван.
Чонгук не знал сколько это уже длилось. Час. Два. Он уже ничего не чувствовал кроме боли и стыда. Он никогда не думал что его издевательства будут именно такими. Когда Чонин все таки кончил в Чонгука,брюнет продолжал все так же лежать. Блондин оделся и вышел из кабинета сказав "Увидимся завтра в школе". После этого дня,Чонгук теперь его игрушка для битья. Когда Чонин хотел удовлетворить себя,то Чонгук был именно тем кто его в этом помогал. Из-за своей судьбы,Чонгук лишь молился побыстрее окончить школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Children of devils
FanfictionБоль. Кто из нас понимает что такое боль? Мы все можем сказать что это ранение в сердце. Но кто-нибудь задумывался о издевательстве? Молодого парня унижают в школе. Не смотря на свою попытку противостоять своим одноклассникам,он получает ещё больше...