Начались летние каникулы - я,Елена и Бонни собираемся свалить из этого города куда-нибудь где есть море веселья, праздников и главное выпивки. Я хотела отдохнуть от колледжа и назойливых парней, особенно от этих двух братьев Сальваторе, которые липнут на нас с Еленой, Бонни никто не трогает из-за Джереми - брата Елены, но последнее время они очень сорятся и когда мы сказали что уезжаем, то и вовсе расстались. После долгих поисков наконец-то нашли такое место - Новый Орлеан, город Карнавалов. А ещё он заинтересовал Бонни тем, что там есть Первородный Гибрид Никлаус Майклсон и много могущественных ведьм.
Ну так вот, мы собрали все вещи, купили билеты, осталось только сесть в самолёт и улететь от всех этих напрягающих будней.
Прилетев в Новый Орлеан, было решено отметить длинный пяти часовой перелет за стаканчиком бурбона в баре "Руссо" на "Бурбон стрит". Но одним стаканчиком не обошлось, я смогла расслабиться только после седьмого. Немного пьяная, я почти упала со ступенек, но мне это не удалось, меня кто-то поймал. Это был привлекательный мужчина, лет двадцати - двадцати пяти, с короткими светлыми волосами и ярко голубыми глазами и холодными как лёд руками - от которых по мне пробежалось стадо мурашек. Мы стояли на этих ступеньках разглядывая друг друга около пяти минут, пока друзья нас не разлучили. Так и не познакомившись мы ушли по своим делам. Бонни слушала Елену, которая все время нервно и увлеченно ко мне что-то говорила, я не могла ничего слышать, я летала в мыслях - думая о нем, думая кто он? Смогу ли ещё раз его увидеть? Вспомнит ли он меня? Он стал будто моим наркотиком, от которого мне не избавится. Такого я никогда не испытывала.
И тут я вылетела из своих мыслей благодаря Елене - которая начала орать на меня и звать в реальность из моего мира, просить чтоб я наконец-то очнулась и ответила на вопрос, какие номера и комнаты выбирать. Мне было все равно, я хотела побыстрее лечь в кровать и мечтать, найти опять эту не реальность, этот мир и прыгнуть в него с головой. Зайдя в свой номер я выгнала девочек сославшись на то что меня болит голова и я хочу спать, но спать я не хотела, я просто хотела остаться наедине с собой, со своими мыслями. Но только спустя часа два я поняла, что влюбилась в этого человека, в этого невероятно привлекательного парня. В нём было что-то загадочное, и я намерена узнать что. Вот что значит любовь - любовь с первого взгляда...
От Клауса:
Сегодня встав рано утром, когда на земле был сплошной туман и сырость, я пошёл на улицу искать свой завтрак, но единственная кто подвернулся мне под клыки была девушка, лет двадцати - двадцати пяти с каштановыми волосами и солёными ручейками на глазах от разлуки с парнем, он хотел защитить девушку от своих врагов. Элисон, так её звали, не хочет жить, так как кроме него у девушки никого не было. Я вместо того чтоб убить Элисон, внушил забыть про парня, кажется Скотта, и жить дальше. А потом меня осенило, да что со мной, почему я пожалел её? И тут же я набросился на девушку и выпил все до единой капли крови в её венах.
Придя домой после часовой прогулки я застал брата в нервном состоянии и вечно что-то говорившего себе под нос, прислушиваясь я понял что он ждал меня.
- Элайджа не, меня ждёшь? - с ухмылкой сказал Ник.
- Тебя, Никлаус, Хоуп с тобой? - с огромной надеждой выговорил Элайджа.
- Нет, а что случилось? Где она? - уже не с улыбкой, а с опасением сказал Клаус.
- Я думал тебя спросить, но раз ты не знаешь...
- Элайджа, где ОНА? - уже прокричал Ник.
- Я не знаю, она была в своей комнате час назад, а сейчас её нет.. - немного с боязнью ответил Эл.
- Я здесь, не ругайтесь - с улыбкой на весь рот сказала малышка Хоуп.
- Где ты была? - почти одновременно сказали Майклсоны.
- Я решила наложить на свою комнату скрывающие заклятие и перестаралась, когда дядя Элайджа заходил, то оно уже было в действии, вот почему он меня не увидел. Все это время я сидела в своей комнате и слушала как вы спорите. Но когда все стало серьёзно, вот она я. - с огромной улыбкой сказала Хоуп.
- Хоуп, я, мы за тебя испугались, думали с тобой что-то случилось, не делай так больше! - сердито и грозно сказал отец.
- Хорошо папочка. - Хоуп побежала и обняла своего отца.
- Иди собирайся, завтра поедем к маме. - сказал Клаус и отправил девочку на второй этаж, а сам взял Элайджу и потянул его в бар выпить стаканчик бурбона.
На пороге в бар на меня как гром среди ясного неба упала девушка, она была красивой, светлые волосы, серо-зелёные глаза, красивая фигура и ароматные духи. Я уже и забыл куда мы шли, время будто остановилось, но потом мы просто разминулись и пошли будто ничего не было. Я знал что она не отсюда, я здесь знаю всех красивых девушек. В баре я просто сидел и пил янтарную жидкость, которая обжигает горло и думал о ней.
Я оставил брата одного и ушёл домой к мольберту и краскам, я рисовал долго, вырисовывая детали, будто это самое важное в моей жизни и в итоге нарисовал портрет этой самой незнакомки. Странно, но после встречи с незнакомной меня разрывают противоречия. С одной стороны я хочу узнать кто она, а с другой мне всеравно. Неужели я влюбился?
От Автора:
Сегодня утром Клаус проснулся не сам. Его разбудила Хоуп, поскольку Гибрид спит крепко догадливая шестилетняя девочка решила использовать супер оружие - подушку, которая прилетела прямо в голову первородному, от чего он мгновенно вскочил на ноги и побежал за малышкой.
Спустя час они уже стояли у такси, но вдруг Ник увидел ту самую незнакомку, которая вчера упала на него. Она кем-то завтракала. Закончив свой пир, она оглянулась и увидела меня, и кажется узнала. Не знаю почему, но я схватил Хоуп которая игралась с бабочкой и сел в такси. Машина двинулась и мы уехали к Хейли в Мистик Фоллс. С каких это пор Древний Первородный да к тому же Гибрид сбегает от какой-то девчонки? Наверное с этих..
У могилы были высохшие розы, любимые цветы Хейли. Когда я пытался их убрать Хоуп сказала что не надо и произнося заклинание, оживила цветы. Это было красивое зрелище, после этого мы пошли обратно в машину и уехали домой.
Выйдя из машины Хоуп увидела как две девушки едят мороженое и тоже захотела, подойдя и попросив у отца - не услышала ответа так как он разговаривал с водителем и просто не слушал её. Тогда девочка решила подойти к незнакомкам и попросить у них вкусняшку.
Тетеньки, дайте мне мороженого?! - с щенячьими глазками просила Хоуп.
Держи - сказала Кер и дала малышке морожено.
Хоуп быстро иди сюда - строгим голосом сказал Клаус.
Спасибо - ответила Хоуп и побежала к папе.
Иди домой к тете Ребекке - сказал Ник и указал на дом.
Пока - сказала малышка и помахала им ручкой.
Пока - ответили Кэролайн и Бонни и помахали руками в ответ.
У вас такая красивая и умная дочь - сказала в спину Нику Кер.
Спасибо, как не странно но мы уже третий раз встречаемся и позвольте узнать ваше имя таинственная незнакомка?
Кэролайн Форбс - с улыбкой на лице произнесла девушка.
Я Клаус Майклсон, приятно познакомиться. У меня сейчас нет времени, но давайте продолжим нашу беседу за чашечкой кофе завтра 12 дня в "Руссо" - предложил Гибрид.
Хорошо я приду. - согласилась Кэролайн.
До свидания - попрощался Ник.
До свидания - ответила Кер.
Кееер, это то самый Майклсон?! - с удивлением спросила или утвердила Бонни.
Именно, подруга, и видимо я ему понравилась.
Ты спятила. Ладно мне пора.
Пока - девушки попрощалась и разошлись по своим делам. Кэролайн пошла в салон красоты, должна же она приготовится к свиданию. Но было ли это свидание?
От Клауса:
12:23
Я жду Кер уже 23, нет 24 минуты. Ещё 6 минут и я уйду. И тут ко мне подходит официантка Камилла.
Что-нибудь принести?
Нет я сейчас ухожу, так и не дождавшись подругу. - с огорчением на лице сказал я.
И долго вы ждете? - с интересом спросила Ками.
Уже 28 минут. - с улыбкой посмотрел на неё.
Это должно быть свидание? -будто изучая меня спросила девушка.
Наверное нет - с недоумением сказал я.
Если через 10 минут она не придёт можете не платить за все что выпили. - улыбнулась и ушла официантка.
Ну ладно мне то что, хоть выпью за бесплат... Не успел договорить как тут заходит она, в красивом красном платье до колена и туфлях на шпильке.
Я встал и шёл к ней, посмотрев на Камиллу сказал спасибо.
Мы с Керолайн шли по улице и весело разговаривали, но не долго потому что на встречу нам шли братья Сальваторе. Увидев нас они быстро начали ити в нашу сторону. Я хотел развернуться и уйти с Кер подальше от них, но мисс Форбс сделала это раньше меня.
Что-то не так милая? - улыбнулся я.
Во первых, когда это я стала для тебя милой, но мне приятно, а во вторых там эти два брата Сальваторе, и что они здесь делают? - с раздражением и злостью говорила Керолайн.
Я не знаю, я слышу они говорят о тебе, хотят забрать в Мистик Фолс и... - не успел я договорить как она перебила меня.
Что? Я не вернусь, мне здесь хорошо и здесь у меня есть единственный друг и какое у них право решать за меня. Клаус ты не отдашь меня им?
Конечно не отдам! - уверено ответил я
К нам подходят Сальваторе и говорять:
Керолайн что ты здесь делаешь и где Елена.
А вам какая разница? Зачем вы нас приследуете? - грубо ответила Кер.
Мы не приследуем, и он тебе не пара, ты хоть знаешь кто он?- сказал Деймон.
Да знаю, он мой парень - обняв меня сказала Форбс.
Хотя от этого неожиданного поворота у меня пошли мурашки но я решил подиграть в этом спектакле.
Стефан и Деймон стояли в ступоре, пока я наслаждался теплыми объятиями.
Потом Керолайн взяла меня за руку и мы пошли гулять дальше, даже когда братьев не было видно она не отпускала меня, будто боялось что я испарюсь, и они заберут её, так мы гуляли до вечера. Мне нравилось её присутствие, зная кто я, она небоялась меня, даже иногда дерзила, любой на её месте был мертв, но я просто не мог допустить чтоб с ней что-то произошло, а тем более обидеть.
Уже идя до её номера мы медленно прощались:
Что ты завтра делаешь? - спросил я.
Договорилась пойти з девочками по городу, посмотреть новые места, может составишь нам компанию? Все покажешь? Мы же здесь ничего не знаем. - смущённо сказала Керолайн.
Хорошо, ты не против чтоб я взял Хоуп? Вы ей очень понравились, когда мы пришли в дом то она только и рассказывала о двух тетеньках что дали ей мороженое. Кол и Ребекка удивились и обещали познакомится с тобой.
Конечно бери, она очень приятная девочка. А Кол и Ребекка это твои родственники?
Да,Кол очень.. наглый а Ребекка просто ангел. Если её не злить конечно. Есть Элайджа - Благородный брат, но его частенько нет дома.
- У меня нет родных, разве что Бонни и Елена. Ладно мне пора, тогда завтра в час дня возле "Руссо"? - обрадовалась Кер.
Буду вовремя, но и вы не опаздывайте. - ухмыльнулся я
Пока - сказала она и поцеловала меня в щеку.
Пока - ответил я и пропал из виду.
Придя домой я известил Ребекку что она завтра свободна. И пошёл в комнату Хоуп, сказав ей что мы идём с Керолайн гулять, малышка обрадовалась и начала собираться на завтра.
От Кэролайн:
Я встала, пошла будить девочек, потом пошла в душ, нанесла лёгкий макияж, одела топик и шорты, спускаясь вниз позвала подруг и посмотрев на часы увидела 12:42. Вышла Елена, за ней Бонни, идя в бар я увидела как Клаус мило играться с Хоуп, она пытается вырваться и убежать, а потом кричит "идут! идут!" мы засмеялись и подошли к ним, я взяла Хоуп за одну руку, а Ник за другую. Идя по улице он рассказывал про все дома, когда они были построены, это было скучно если честно, но я будто внимательно слушала, но на самом деле я играла с Хоуп. А девочки слушали, но все равно разговаривали о чем-то своём. Когда я взяла на руки Хоуп, то Клаус понял что нам не интересно и решил замолчать, потом к нему кто-то позвонил и он сказал что оставляет Хоуп на меня и вернётся вечером чтоб забрать её из гостиницы. Я не успела возразить, как он уже испарился.
Ну ладно Хоуп, кушать хочешь?
Да хочу - ответила Хоуп.
А Елена и Бонни только заметили что Клауса нет.
Мы зашли в кафе и заказали каждому по мороженому. Мы так развлекались, что не заметили что уже 6:30. Мы пошли в гостиницу, разойдясь по номерам Хоуп пошла со мной. Мы вместе пошли на кровать и уснули. Я слышала как Клаус зашёл, и сказал "Мои две принцессы спят, не буду их будить" подошёл к Хоуп поцеловал её в лобик, а потом подошёл ко мне и поцеловал в щеку, я невольно улыбнулась и слушала как бьётся его сердце, оно билось бешено, будто сейчас выпрыгнет из груди. Он сел на кресло и уснул.
Утром я проснулась первая, Клаус спал на кресле, а Хоуп в обнимку со мной. Я тихонько встала и пошла в душ, когда я вышла Хоуп уже встала и смотрела на папу, я решила напугать Клауса и сказала Хоуп спрятаться в шкафу. Потом я начала трясти Ника и кричать "где Хоуп? где Хоуп?" он подпрыгнул и сказал "как где она? она что пропала?" У него глаза были как кулак, он испугался не на шутку, но когда я начала смеяться, он с недоумением спросил, чего смеёшься? Где Хоуп? и тогда Хоуп выпрыгнула из шкафа и комната задалась громким смехом, на этот смех прибежали Бонни и Елена, они были в шоке, я валялась на кровати заливаясь смехом, а Клаус просто стоял и держал смеющуюся Хоуп на руках.
и вот смех прервал Клаус:
У Хоуп послезавтра день рождение, я должен помогать сестре с приготовление, можете посидеть с Хоуп?
Хорошо, с радостью.
Завтра утром я отвезу её сюда, ждите.-и Клаус вышел из комнаты.
Тут же Елена и Бонни начали расспрашивать или мы встречаемся, люблю ли я его, нравлюсь ли я ему, вообще обычные "дружеские" вопросы.
Я им призналась что он мне очень нравиться и кажется я ему тоже, да и Хоуп я очень нравлюсь. И тут я услышала голос Хоуп.
Почему мы стоим папочка?
Тише Хоуп, подожди минутку.
Тогда я поняла что он слушает, и решила что скажу то что боялась.
Если б он предложил мне встречаться я б с радостью ответила да.
Девочки стояли в ступоре, не ожидали такого ответа, да и судя по стуку сердца Клауса он тоже этого не ожидал.
От Автора:
Утро, у Клауса хорошее настроение ведь сегодня день рождение Хоуп. С самого утра малышка будет сверлить их этим и будет просить подарить подарки прямо сейчас. Но это ещё ничего по сравнению с командованием Ребекки, она целый день будет требовать Клауса помогать ей, будет по сто раз посылать гибрида в магазин. Но попробуй ей отказать и она взорвётся от злости и будет орать на всех вокруг себя. Как же повезло Элайдже что он уехал с Марселем по делам, ему не придётся всего этого терпеть.
О нет, Ребекка встала, ад начинается.
КЛАУС ВСТАВАЙ! - прокричала на весь дом Ребекка -Счастье что Хоуп с Кэролайн, Бонни и Еленой, мешать она нам не будет. - Иди на кухню и готовь торт.
ЧТО? Ребекка ты что с ума сошла? Я же в готовке ноль, давай лучше купим, а?
Никлаус, ты хочешь чтоб твоя дочь провела день рождения в больнице? Иди на кухню!
О этот взгляд, он меня когда нибудь достанет! - подумал Ник оделся и пошёл на кухню.
(Сам того не заметив у него включился телефон, на который в тот момент позвонила Кэролайн)
И как это делать? Ребекка, сестрёнка, ну сжалься, ну помоги мне.
Никлаус давай сам, ты как маленький ребёнок честное слово - улыбаясь сказала Бека.
И как это делать? О кулинарная книга, так-так, торты... не подходит... слишком сложно... о этот точно...
Яйца, мука, сахар, Ребекка где у нас маргарин и вот эти ингредиенты? Бека у меня такое впечатление что я зелье варю а не торт пеку.
Боже Ник ты безнадёжный, на ингредиенты и вари своё зелье. - захихикала Бека.
Оу у меня же есть Кэролайн, она вроде говорила что умеет готовить, сейчас ей позвоню.
Доставая телефон он заметил что уже более десяти минут с ней разговаривает.
Алло, Кэролайн?
Да Клаус это я, я и так тебе помогаю тем что сижу с Хоуп, учись готовить сам. - явно с хорошим настроением говорит Кер.
Чего ты такая весёлая? - понимая почему все равно спросил Ник.
Да мы тут ваш разговор слушаем, как это мило "И как это делать? Ребекка, сестрёнка, ну сжалься, ну помоги мне." - и начала смеяться Кер, а на фоне слышно смех Хоуп и Елены.
А где Бонни - решил перевести тему Клаус.
Бонни ушла на кладбище к ведьмам. А что, что-то случилось?
Нет просто Ребекка уже меня достала, заставляет помогать, да ещё и с готовкой, а я не умею готовить! Но её это не интересует.
Ник я все слышу, хватит жаловаться. Маленького мальчика заставили готовить, какой кошмар - опять захихикала Ребекка.
Ребекка давай я лучше шарики надую или ленточки поразвешиваю, или гибридов своих заставлю готовить, ну пожалуйста только не я - уже забыв про Кер говорил Ник.
Ладно братец, хватит нить, а то ещё заплачешь тут. Иди купи Хоуп подарок, а я займусь приготовлением торта.
Ура крикнул Ник, что Кэролайн в трубке чуть не оглохла.
Я же говорил что всегда получаю что хочу. - смеясь говорил Клаус.
Уже выходя из двери Ник услышал крик Ребекки.
Клаус чёрт возьми, ты вместо сахара, соль добавил. Безрукий гибрид!
Не слушая дальше крики сёстры он попрощался с Кэролайн и ушёл в магазин.
Купив куклы, бусинки и прочую девичью ерунду, он вспомнил что Хоуп через два месяца должна идти в школу, зайдя по дороге в магазин канцтоваров и купив все необходимое, гибрид не спешил иди домой. Но эти пришлось так как за этой суетой с подарками он не заметил 12 пропущенных от Ребекки, с мыслями что ему влетит от сёстры, он пошёл домой.
Там уже был готов торт, и все украшено. Пора и Хоуп забирать. Придя домой малышка ахнула от красоты, да и сами девочки были в шоке. Все в розовых ленточках и шариках, на столе полно фруктов и торт с 7 свечками. Все начали петь песни, обнимать и поздравлять девочку, дарить подарки. Радости Хоуп не было предела, там были все её родные и друзья, да и Элайджа с Марселем вовремя пришли. Одним словом праздник был самым лучшим в мире.
После вечеринки Елена и Бонни поехали в гостиницу, а Кэролайн вместе с Клаусом пошли в его комнату, и чем они там занимались неизвестно, могу сказать только то что они целовались и в итоге начали встречаться.
От Кэролайн:
Проснувшись утром, я не увидела рядом Клауса, но там была записка, красивым ровным почерком, "Здравствуй милая, сегодня тебя ждёт день путешествий, меня ты увидишь только вечером, а теперь поднимайся с кровати, иди в душ, одевайся а потом спускайся на первый этаж и ищи другую записку, хотя она сама тебя найдёт, с любовью Клаус" Что? День путешествий, да ну, я лучше ещё поваляюсь в кровати. Но любопытно то как. Ладно сделаю все как он сказал. Спускаясь вниз я увидела красивую девушку у которой была записка в руках, она шла ко мне и тянула записку. Посмотрев туда я увидела "Дай угадаю, ты не понимаешь зачем эта девушка? Ну так как в холодильнике нету крови, которую я выпил то решил что тебе и такой завтрак подойдёт, но осторожнее, не увлекайся, помни правило "поймай, съешь, стирай" Надеюсь девушка не убежала пока ты это читала, иди побегай хищница"
После этого я увидела как девушка уже давно убежала, но Клаус умный, я бы не бежала выбрала б другую, а это же моя любимая кровь, да и духи у неё слышно за милю. Ладно, я пошла. Закрыв двери я побежала за ней, в баре "Руссо" она сидела за столиком и ждала кого-то, видимо меня, увидев что я пришла пошла в туалет, и я за ней. Она встала открыла шею и сказала "приятного аппетита, следующая остановка бармен"
Я вкусно по завтракала и пошла к бармену. Увидев меня тот достал записку и отдал мне.
В мыслях пронеслось "Клаус я тебя убью!" но тут же испарились "Милая не убивай меня, это же игра, а в конце будет приз. А теперь надеюсь ты помнишь место нашей первой встречи? Там тебя будет ждать Элайджа, люблю тебя малышка" О Элайджа тоже в спектакле. Выйдя на улицу я увидела перед собой брата моего любимого. Он провёл меня немного по проулкам и вывел прямо к огромным часам. Схватив меня за талию он прыгнул и в момент я оказалась на самом верху возле часов, а мой проводник исчез. Я смотрела на уже почти вечерний город и на меня вдруг начали сыпаться всякие блестящие штучки, ленточки, звёздочки и прочая чепуха. Сверху я увидела Ребекку, она весело хохотала. Я тоже начала смеяться и тут она испарилась будто её и не было, а на полу я нашла очередную записочку "Ну как тебе вся эта красота? Это была идея Ребекки. Последняя остановка домик у озера! Но иди пешком через лес!" Ура последняя остановка но пешком, ладно потерплю туда не так уж далеко. После того как я зашла в лес увидела красную дорожку, неужели для меня, ах да Клаус любит красные дорожки. Я иду уже минут 10 может больше, и наконец-то вижу этот дом. Возле него стоит мой милый, в костюме, весь такой нарядный, а рядом с ним висит платье. Подойдя ближе он сказал иди в дом переоденься. Что? Ни тебе привет, ни-че-го! Я немного разозлилась но платье сняло мою злость. Переодевшись я увидела Клауса у воды, он что-то мусолил в руках и бубнил себе по нос. Я подошла и очень сильно и нежно поцеловала его. Спустя мгновение Ник усадил меня на лавку а сам стал на одно колено и говорит "Кэролайн Форбс, я очень тебя люблю, и хочу чтоб ты стала моей женой, ты согласна?" У меня в глазах появились слёзы, я еле их сдерживала, а потом я крикнула "да" и опустилась на колени к своему будущему мужу и поцеловала его. И тут с разных сторон прибегают Элайджа и Кэтрин, Надя, Кол и Бонни, Ребекка и Мэтт, Эстер и Майкл, Елена и Джереми, Хоуп и Давина даже Сальваторе и Тайлер были. Я всех крепко обнимаю целую, все меня поздравляют, и Клауса тоже.
Позже мы сыграли свадьбу, и я забеременела, это подарок Давины и Бонни. У нас должна быть двойня, мальчик и девочка. Я была счастливая как никогда!
Даже после этого случилось ещё пару свадеб. Элайджа и Кэтрин, Ребекка и Мэтт, Бонни и Кол. Все они поженились почти сразу после нас, и тоже захотели детей.
YOU ARE READING
Новый Орлеан
VampireРаньше Керолайн и Клаус были не знакомы. Но вот троим подругам не обычным подругам захотелось поехать на отдых, именно там познакомятся Древний Гибрид и обычная вампирша.