Тойода Кейтаро - сын Вождя ранее существовавшего племени Хинамов, Оши Кейтаро. Он рос с матерью в довольно большой деревне Того, однако в раннем детстве с отцом редко пересекался, так как тот был постоянно занят и уходом за маленьким Тойодой занималась мать. Лет с 5 она его учила собирательству и вспахивать земли, потому Тойода уже с малых лет работал на ферме, однако ему это совсем не нравилось и тот часто убегал гулять по деревне, поиграть с местной ребятнёй. Однажды, когда ему было 8, он попался на воровстве в маленькой лавке, где торговали всякими украшениями, вроде бусинок и амулетов. После этого инцидента, отец Тойоды отправил своего сына в военный тренировочный лагерь и назначил для него наставника. Его звали Магуру и именно с ним он провёл весь свой подростковый период. В том лагере было заведено, что все воины сами себе добывают провиант и потому Магуру учил его стрельбе из лука, наездничеству и брал со своим отрядом на охоту, потому Тойода уже в 12 был превосходным стрелком и охотником. Чем старше становился Тойода, тем больше он втягивался в политическую жизнь деревни и осознавал, что в ней происходит. От своего наставника он узнал, что Оши, отец Тойоды, занимается набегами, грабит соседние деревни и ворует женщин и грудных младенцев, первых он забирает в сексуальное рабство для своих воинов, а вторые отдаются семьям на воспитание и те в будущем должны стать новыми воинами племени Хинамов. Узнав об этом, Тойода решил встретиться с матерью, чтобы выяснить откуда на самом деле растут его корни. Она боялась рассказывать Тойоде правду, ведь боялась своего мужа, но всё-таки решилась. Та сказала ему, что росла не в Того, а на маленьком хозяйстве, которым владело две многодетных семьи. И вот, когда ей было 16, Оши и его отряд совершил набег на это хозяйство. Добыча была настолько лёгкой, что они забрали всё, что могли и сожгли хозяйство до тла. Будущая мать Тойоды приглянулась Оши и тот лично посадил её к себе на лошадь и пригрозил, что если она попытается бежать, то её ждёт стрела в спину. Уже в Того она забеременела от Оши и через 9 месяцев на свет появился сам Тойода. Услышав это, Тойода возненавидел своего отца и по возвращению в военный лагерь поделился всем Магуру. Не он один имел подобную историю, таких было много, а другие и вовсе не знают ни своих отцов, ни своих матерей. Однако одним туманила глаза нажива, а другие решили, что их происхождение не имеет значения, ведь им и здесь хорошо живётся, а рисковать они не хотели и лишь немногие желали положить конец разбойничеству Оши. Тойода и Магуру со своим отрядом решили убить его и готовили план. Но ему не суждено было сбыться, ведь один из воинов Магуру проболтался и Оши узнал о готовишемся покушении. Разъярённый Оши собрался казнить весь отряд Магуру и велел взять их под стражу и завязалась резня. В ней Магуру погиб, Тойода сбежал и теперь занимается поиском нового дома.
YOU ARE READING
Ранняя биография Тойоды Кейтаро
AdventureРанняя биография Тойоды Магуру и его история о том, как он рос.