Главная героиня на фотографии
Ох уж эта проказница Солнышко. Портит очередное утро своими лучами, которые как на зло падают на глаза и мешает спать, а ведь так хочется по дольше понежиться в этой мягкой и уютной кроватке и до конца досмотреть свой сон про то как мой одноклассник Артем лежит под своим соседом по парте - Никитой - и сладости стонет... Боже, какой восхитительный сон.. Они были бы идеальной парочкой!
"БЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ" - на всю комнату резко завизжало изобретение дьявола. Порой хочется переместиться во времени и помешать тому идиоту, который придумал и изобрел эту адскую штуку.
Сонно разлепив глаза, я уселась на кровати и долго думала.. Встать или не встать.. Но орущая хрень явно намекает, ну как намекает, прямо вдалбливает в голову, что нужно вставать. Выключив будильник, я поплелась в ванную, где выполнила свои водные процедуры, а именно: приняла душ и умылась. Спустя двадцать минут я уже стояла перед шкафом, из которого доставала школьную форму. Пока я одевалась, мой телефон загудел. И кому я блин понадобилась в такую рань?
- Алло, - зевнув, лениво ответила на звонок.
- Нора! НОРА! ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ! - радостно визжал женский голосок из телефона.
- Хех.. Заинтриговала, что случилось?
- Я когда заходила в школу сделала такое фото! На нем Артем и Никита целовались! Я тебе отвечаю! Серьёзно! Как придешь, то сразу покажу!
- Воу воу воу, полегче, Кать, я конечно с нетерпение буду ждать твоей фотографии, но.. А ничего, что у Никиты как бы девушка есть?
- Одно другому не мешает! - усмехнувшись, Катя отключилась.
Может по мне и не скажешь, но я правда была очень заинтригована, ведь я - шиппер, который обожает гейские парочки. Каждый раз когда вижу парней рядышком друг с другом, моя фантазия начинакт брулить и представлять то как они и так и сяк друг друга.. О боже.. Как же это круто!
Закончив собираться, я быстро перекусила и побежала в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь шиппера
FanfictionОна на первый взгляд самая обычная и тихая девчушка. Ну впринципе так и есть, но.. То что творится у нее в голове, явно отличает ее от других людей... Это история о девочке-шиппере, которая неожиданно влюбилась..