Гастер как всегда прогуливался по сноудину (он мог выходить из пустоты но его никто не выдел и он ни до ничего не мог дотронуться), как вдруг он увидел девочку лет 17 которая лежала на снегу и плакала, у нее бала отрублина правая рука и правая нога, и продырявен глаз ( видемо напали). Гастер смотрел на нее с сожалением, ведь он помнил что ничего не мог сделать.
Но девочка вдруг со страхом посмотрела на него и начала лежа пятиться назад. - П-пожалуста не бейте меня!-с мольбой сказала она.
Сначала гастер с удевлением посмотрел на нее, потом сказал:
-Не бойся я не преченю тебе вреда.
-П-правда?
Гастер кивнул и спросил:
-Может я смогу помочь?
-Как?
Гастер взял оставшуюся правую руку девочки и его открытый глаз загорелся фиолетовым, он приблизил свою руку к кровоточащей руке и начал медленно отдолять ее от раны, и вдруг где была отрезана кость начала появляться черная кстлявая рука, а мышцы и открытую кожу закрыл черный дым. Когда он закончил девочка смогла пшевилить ею.
Тоже самое он проделал с ее ногой. После чего он подал ей руку и она встала. Он положил свою левую руку вокруг шеи, а правую на ее раненый глаз, так чтобы через его дырку в руке был виден ее глаз. Через несколько секунд она смогла им видеть.Он отошел от нее и она поблагодарила его.
Рядом был лед,и девочка с помощью него посмотрела на свой глаз - его словно не было, только темное костяное углубление,а по середине белая точка которой она похоже видела. Вдруг скелет окликнул девочку и сказал:
- Идем я отведу тебя в безопасное место - он протинул ей руку.
Девочка схватилась за его дырку в руке.
Гастер счелкнул свободной рукой и мы окозались в каком-то очень темном пустом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гастер и Фриск
FanfictionГастер наконец находит выход из своего одиночества и обретает любовь.