Поцелуй...

1K 44 29
                                    

POV Ял
Утро~~
Я проснулся и в миг залился краской. Я спал вместе с Равом. Я вспомнил что вчера была гроза и я пришёл к нему. Блин, почему я краснею когда нахожусь рядом с ним. Я ведь никого не любил за всю свою жизнь, хотя ко мне много альф клеилось. Я всегда им отказывал, а если они не отставали то я им врезал. А Рав... Я его знаю всего пару дней, а уже краснею при его виде. Хм... А он такой милый когда спит. Стоп! О чём я думаю? Всё надо отбросить эти мысли. Я встал и пошёл в ванную по дороге посмотрев на часы. 7.35 как-то рано, но если я проснусь, то уже не усну. Зайдя в ванную я умылся, почистил зубы щёткой Саши. Надеюсь он не заметит. Я ещё причесался, ну не лохматым ведь ходить! После я вышел из ванной и пошёл на кухню, пожрать. Порыскав в холодильнике я нашёл... Ни-че-го! Хотя... О яйцо нашёл! А как его жарить? Блин, я ведь готовить не умею. (Как и я))) Хотя кто не рискует тот не ест, а кто рискует тот тем более не ест. (Слова Брайна кто не знает) Забив на еду, я пошёл обратно в кровать. Саша так и спал. Он лежал свернувшись клубочком как котёнок:> ой как это мило! Я сел рядом с ним и начал любоваться им. Я взьерошил ему волосы и теперь он точно как котёнок выглядит. Ой, он просыпается надо валить. Быстро я ушёл в ванную и включил воду. После я вышел и увидел Сашу, который уже не спал.

Ял- Доброе утро!

Рав- Доброе... Как со мной спалось?

Ял- Н-нормально...

Рав- Ну ладно, ты давно встал?

Ял- Нет, недавно... Рав, а ты готовить умеешь?

Рав- Умею, а что?

Ял- Приготовь еды, просто если я буду готовить то спалю тебе квартиру!

Рав- Понятно, ты готовить не умеешь и учиться не собираешься?

Ял- Я пытался, но после каждой готовки мне приходилось вызывать пожарных. Поэтому я больше не готовлю.

Рав- Лан я приготовлю тебе еды.

Ял- Уря!!!
Конец POV Ял

POV Равыч
Он начал прыгать и хлопать в ладоши как ребёнок. Всё таки он такой милый. Я уже давно понял что он мне больше, чем просто друг.

Ял- Ау, Земля вызывает Рава! Ау!!

Рав- Извини задумался... Пойдём я буду готовить.

Ял- Хорошо!
Мы пошли и открыв холодильник я увидел яйца, (нормальные куриные яйца, не те о которых вы подумали) помидоры, огурцы и масло подсолнечное. Сойдёт, я поставил сковороду, разбил два яйца, пожарил их и сделал салат из помидоров и огурцов.
Рав- Куфать подано!
Мы сели и стали есть.

Ял- А ты вкусно готовишь, где научился?

Рав- Да так, я и не учился... Просто я экспериментировал с едой и получалось вкусно. (Не то что у меня)

Ял- Понятно.
После еды он хотел пойти домой, но вдруг быстро забежал в ванную и закрыл дверь. Я почувствовал за дверью запах лайма с лимоном. Понятно, у его течка.

Рав- Ял, открой!

Ял- Нет...

Рав- У тебя таблетки есть?

Ял- Они дома!
Блин, я одурманен этим запахом, но я не могу просто изнасиловать его.

Рав- Ял, выходи я тебя не трону обещаю...

Ял- Правда, обещаешь?

Рав- О.Б.Е.Щ.А.Ю.

Ял- Хорошо...
Он вышел, весь в слезах. Я не мог на него такого смотреть поэтому я обнял его.

Рав- Не плачь, я тебя не трону.
Он прижался ко мне и тихо плакал, но вскоре он успокоился когда я начал гладить его по спине.

Рав- Давай сходим к тебе домой и ты возьмёшь таблетки.

Ял- Я могу и сам сходить...

Рав- Там сейчас много альф, они тебя изнасилуют, я пойду с тобой.

Ял- Х-хорошо.
Быстро собравшись мы пошли к нему домой. Тут я встретил своих друзей альф с какими-то
омегами.

Аид- Ооо Сашок привет! А что это за шлюшка рядом с тобой да ещё и с течкой?

Ял спрятался у меня за спиной...

Рав- Во первых- Это не шлюшка, а Ял. Во вторых- У тебя вот там стоит какая-то шлюшка. В третьих- Если тронишь его я тебя прибью!

Мы быстро удалились с этого места и пошли дальше к дому Яла. Вскоре мы пришли к нему домой и Лёша побежал в ванную. Когда он вышел от него уже не сильно пахло лаймом, но запах всё ещё был. Я очень сильно хотел его, но не мог этого сделать. Ведь я его люблю. Я уже точно знаю что люблю его. Но любит ли он меня? Вот в чём вопрос. Я пошёл к нему и вдруг споткнулся из-за ковра и упал на него. Мы были в не очень приличной позе. Я упал и мои руки держали его, нога была между его ногами, а между нашими лицами оставалось пара сантиметров, как вдруг он поцеловал меня...
Продолжение следует...
******************************
Прода наглому народу... Вообшем прода опять ночью, ну это у меня сейчас 23.23 у вас может сейчас вечер или утро... Вообщем я возващаю задания. Только теперь вы можетк писать и вопросы. Кто не вкурсе, то я сейчас поясню... Вы пишите задания или вопросы, а я делаю отдельную часть с выполнением заданий или отвечаю на вопросы. Пишите всё что хотите, любые задания я все выполняю! Поки бобрики!

Team АXCYKERМесто, где живут истории. Откройте их для себя