3🔪

7.5K 447 101
                                    

Pov Рисовая плюшка.
Если так подумать..он же просто интересовался и спрашивал..он же ничего такого не делал. А я взял и нагрубил ему...
Думаю нужно как-нибудь извиниться.
Я решил зайти в магазин и купить чего-нибудь сладенького, я же знаю что он любит пожрать.
Я купил маленький кусочек шоколадного тортика.
Прийдя домой я понял что Юнги нет, либо он спит.

- Юнги..?
В ответ лишь тишина. Я положил тортик на стол, с записочкой "прости <З"
Переодевшись и поняв что ноги меня не держат, я лег на свое кресло, свернулся калачиком и уснул.
Пов окончен.
7:30🌝
Чимин проснулся и не сразу понял где он. Через какое-то время до него дошло, что он на своей кровати. Чим повернулся и увидел лежащего напротив него Юнги.

- Ээээй, что я тут делаю?!

- Ну ты так странно спал, я решил переложить тебя к себе.

- Поправочка, переложить меня ко мне, это ведь моя кровать.

-  Слушай, давай без деталей, кстати ты проспал на пол часа.

- БЯЛЯЛЯЛЯ ВСМЫСЛЕ? ТУПАЯ ТЫ МЯТНАЯ БОШКА, ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ НЕ РАЗБУДИЛ?!?!

Чимин вскочил и понесся в ванную. Приняв душ он обмотал полотенце на бедрах и стоял около зеркала чистил зубы.
После того как он это закончил, он решил быстро умыть лицо холодной водой. Наклонившись чтоб сделать это, он набрал воду и умылся. Его резко прервало чьё-то горячее дыхание на своей шее.
Он быстро поднял голову и увидел Юнги. Демон в то время уже обвил его талию руками и водил носом по шее Чимина.

- Эй, ты что делаешь?!- возмутился Чимин, развернувшись попытавшийся оттолкнуть Юнги. Но он сделал только хуже, он оказался в его объятиях, но уже повернутый к нему лицом.
Демон прижал Чимина к стене, надавив на него всем телом. Чимин просто не понимал что происходит. Он держал руки на груди у Юнги, пытаясь его оттолкнуть. Но это же демон, он в сто раз сильнее, на что Чимин вообще надеется. Юнги приближается к лицу Чимина и грубо впивается в его губы, прикусывая их. Чимин старается отстраниться.

- Хватит!- сказал он, все же оттолкнув демона

- Что ты блин делаешь?- Чимина напрягало молчание Юнги.

- Нефиг меня соблазнять!

- А нефиг ко мне в ванну заходить!
После этого их разговор закончился, а Чимин все еще боялся опоздать. Он быстро оделся и выбежал из дома. Прибежав в университет, он больше всего боялся пересекаться с Джунгом.
На первую пару он уже сильно опоздал, поэтому Чимин решил её прогулять. Он сел на второй этаж, где обычно никто не ходит, и уставился в телефон.
Вдруг его кто-то резко хватает за запястье и ударяет со всей силы о стену. Чимин вскрикивает от боли, и падает вниз, утыкаясь лицом в коленочки.

Не бойся меня, я всего лишь демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя