Глава 3.

1.4K 60 2
                                    

—Значит вспомнил—улыбнувшись своей сумасшедший улыбкой Чонин. Чонгук нервно сглотнул смотря тому в глаза. В них он видел тот день. День когда он стал игрушкой,битой для издевательств. Глаза снова стали зеркальными отчего Чонгук быстро же вытер слезы рукавом рубашки.—пошли. Нам нельзя опаздывать—грубо и холодно сказал тот и пошёл к школе. Чонгук простояв ещё немного на том месте,все таки пошёл вперёд стараясь сдерживаться.
Вот они подошли к воротам школы,где уже собралась огромная толпа. Чонгук начал дрожать не из-за своей сегодняшней участи,а из-за того что Чонин крепко держал его за плечо чтобы тот не смог убежать.
И вот бежит один из одноклассников крича что тот едет. К воротам подъезжает чёрная дорогая машина. Она останавливается по середине и оттуда выходят двое парней–синеволосый парень,среднего роста и розоволосый поменьше того. Они оба направляются к входу не смотря на столпившуюся толпу которая ожидала их. Но путь им перегородил Чонин вместе со своей бандой.
—У каждой элиты должна быть своя прислуга—начал говорить блондин смотря на тех с улыбкой. Парень поставил перед собой Чонгука,который дрожал от страха— теперь он ваш—сказал он синеволосому.—Его зовут Чон Чонгук. Он сирота и поэтому его можно использовать во всех услугах.
Чонгук посмотрел на парня. Он был идеальный. Волосы были прямые. Челка закрывала красивые глаза. Он был одет в школьную форму,но без пиджака,что и показывала его из какой он элиты.
—Отошёл с дороги—сказал парень стоящий рядом с ним и от его голоса,Чонин сразу же вздрогнул и быстро отошёл в сторону. Усмехнувшись те пошли дальше замечая как все начали шептаться и смотреть им в след.
По слухам Чонгук догадался кто это. Ким Тэхен–сын очень богатого бизнесмена. Говорят,что тот из-за своей жажды денег,его отец убил собственную жену. Но Чонгук не верил своим слухам... Да и не хотел никогда верить.
Пак Чимин– сын друга отца Тэхена.ходили слухи что он не традиционной ориентации и он это подтвердил. Но он все равно общается с Тэ которому наплевать на ориентацию друга.
Всю перемену Чонин бегал за Тэхеном рассказывая тому про новую школу. Того так достал этот парень,что он просто последнее два урока избегал его.
Собирая свои учебники,Чонгук замечает чей-то взгляд. Громко сглотнув,парень поднимает взгляд и видит сидящего напротив Тэхена. Тот в то время пристально смотрел на того,но потом отвёл взгляд. Брюнет быстро взял вещи и пошёл к выходу как его остановил Чонин.
—Чонгук, за мной—грубо сказав тот и пошёл в тот же кабинет,где Гук впервые стал игрушкой. Зайдя туда,Чонгука прислоняют к стене. Чонин подошёл у нему вплотную начиная облизывать его шею.
—Ты же отдал меня ему? Прошу.... Не надо....—дрожащим голосом говорил Чон,но Чонин не слушал того. Поставив Чона на ноги,тот начал снимать брюки,а вместе и с ними боксеры.
—Давай—сказал Чонин подойдя ближе к лицу Чонгука. Тот попытался что-то сказать,но не смог из-за того что его в рот засунули член— Поработай ротиком Чон Чонгук—говорил Чонин взяв того за волосы—Давай!
Чонгук начал плакать. У него не было выбора,так что он уже хотел начать двигать ртом,как услышав свисты и громкие шаги. Странно,но никто никогда сюда не ходил. Чонин отошёл от парня натянув на себя брюки.
—Жди тут. Мы продолжим—с этими словами блондин вышел из кабинета. Чонгук встал на ноги и услышав грохот,выбежал из кабинета. Увидев лежащего Чонина,тот недолго думая побежал быстро к выходу из школы держась за ручки портфеля. Кто же был его Спаситель?

Children of devilsМесто, где живут истории. Откройте их для себя