~~~~~~~~
Мы решили погулять в парке....
~~~~~~~~Сели в машину. Я подошла к дверце с водительской стороны. Ну... за руль хотела сесть. Но меня остановила Вика:
- Жанн... Давай я за руль сяду?
Я долго смотрела на неё, но всё же согласилась.
- Серьезно? Можно? Точно?
- Да. Сама себе поражаюсь!... Иди, пока я добрая. И пока не передумала...
- Уря ! - она поскакала за руль. Я же села на переднее пассажирское сидение возле неё.
Она завела и мы поехали.Спустя 2 часа.
- Вика! Больше не пущу за руль! - Я вышла из машины и хлопнула дверцей.
- Не ворчи! А то брюзжишь как 70-ти летняя старуха!
- Чтоооооо? - задохнулась от возмущенния я.
- То. - и она виляя задом пошла к палатке с мороженым в парке. - Че стоишь? Быстрей пошли очередь занимать.
Я возмущенно пыхтя все же пошла. Мороженого то хочется! Я встала в очередь за Викой. Я 12.
А пока стоим я расскажу почему я как выразилась Вика "Ворчу и брюзжу !".
А все из-за Вики. Она двигается со скоростью улитки. Реально... Она ехала со скоростью 35 км/ч. 35!! И все дорогу не изменяла скорость. Ну может была до 37 максимум скорость. И все... И из-за этого мы ехали 2 часа. Так как она еще и пропускает всех с второстепенных дорог. Скоростных полос она боится как огня! Из-за этого мы стояли в пробке 50 минут. Меня за руль не пустила... гадина...
- Девушка!Девушка...- продавщица меня уже минуты 2 зовет. - Покупайте или уходите. Не задерживайте очередь!
- Да-да... простите... мне большой рожок. Ванильное, полейте "Голубым небом" и посыпте орешками . Пожалуйста.
- С вас 100 рублей.
Я оплатила и отошла от палатки. Подсела к Вике на лавочку. Мы съели свое мороженое...
- Пошли на атракционы?
- Неее... Вик. На улице жарища! Я не пойду.
- Ну как скажешь!
Мы встали с лавочки которая уже накалилась. Мы сели в машину. Я за руль. Вика сразу же включила кондиционер.
Я посматрела температуру на дисплее :
-32градуса по Цельсию на улице.
- Жанн...
- Да?..
- Поехали домой. Не в квартиру. А в дом. Там озеро... Там бассейн...
- Окей)Вот мы и приехали.
Вика первая выскочила из машины. Я же немного провозилась с ключами. Когда я зашла в дом , там уже стояла "мертвая" тишина. Я на всякий случай крикнула:
-Вииик.... Ты в доме?
А в ответ услышала что то невнятное со стороны заднего двора. Я вздохнула и поднялась на вверх. Переоделась, схватила полотенца и побежала к бассейну. Вика там уже плескалась. Я кинула полотенца на шезлонги и расбежавшись прыгнула в воду "бомбочкой".
Слейдущие три часа мы гонялись друг за другом. Потом уставшие пошли домой. Переоделись в пижамы, поели и пошли спать.Утро.
Проснулась от уведомления на телефоне.
Оооооо сообщение... и от кого же.От : Алка😈 .
"И так , Жанна, сегодня гонка в 21:00. Жду. Твой Алекс)😘💗🚗🚘."
Ответ
От: Говнюша💞
Кому : Алка😈" Хорошо , Аллочка😈😂"
Ура! Гонка. Мм Мм....
Продолжение следует...
467 слов.
Простите что короткая глава и что давно не выпускала главы😢😑😥🙍🙇😓😭.
И кстати неужели я так плохо пишу что 🌟 так мало?...😭😥😢.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три волка
Werewolf- Ты чуешь? - спросил Владимир. - Неужели?! - вскрикнул Андрей. - Мы нашли пару... И все сразу?! Странно... И кто же наши пары? - добавил Тимофей. - И что они делают в больнице?..- тихо прошептал Владимир. - Неееет.... вдруг что - то серьезное? - Т...