Notes №21

138 15 2
                                    

Какие то чертовы три недели прошли после всех событий что произошли с Чимино , но Чимин до сих пор не верит что все как в сериале, и ему кажется что вот вот все прекратится , и все будет будто иллюзия.

-О чем задумался?-Чимин и не замечает как рядом с ним уже Юнги и как тот смотрит на него , так что улыбка появляется на лице Чимина.-Разве тебе не нужно к Чонгуку?

-А ты почему не у Чона?

-К нему пришла истеричка Тэхен и начала свою истерику.-Юнги ухмыляется и смотрит в даль.-Когда уже Тэхен перестанет притворятся идиотом, Чонгук к нему со всей душой и намеками а он потом истерики устраивает из за нехватки этого же внимания.

-Хен, а когда я вылечусь ты увезешь меня от сюда?-Чимин не любит когда ему врут и он готов остановить весь мир чтобы все было как в сказке, он видет в глазах Юнги огонь, и верит, потому что он верит.

-Конечно, куда ты захочешь.

-Не ври мне Хен.

-Я и не вру.-Юнги обнимает Чимина и притягивает к себе целуя его в шею, а Чимин тает но все равно знает что это не долго.

-Я не вылечусь, и ты это знаешь.-Юнги ненавидит самокопания, и знает что Чимину тяжело но его бесят слова Пака, такие глупые, Юнги купает Чимина за шею оставляя след зубов.

-Юнги~я мне больно.

-Не будешь нести чушь.-Они бы так и седели, и не важно сколько времени, и не важно что думают о них люди, Юнги хорошо, и Чимину тоже.-Прикинь как пиздато я влюбился в психа.

-Ты идиот Мин Юнги.

\\\\\\

В кабинете Чона как нестранно тихо, хотя в кабинете находится Ким Тэхен, тот кто готов устроить истерику на ровном месте, но ему все слишком сходит с рук. Чонгук как всегда разбирается в бумагах и пишет доклад по просьбе Намджуна. Тэхен хочет внимания а когда он его хочет он его получает, любым путем.

-Чонгук~и, я хочу внимания.-Прям так , прям в лоб Ким Тэхен.-Чонгук~и-Чонгук будто вообще не слышит Тэхена, он привык к истерики , привык к нытью Тэ, но то что делает Тэ сейчас он готов к этому долго не привыкать.

Тэхен медленно но верно идет к Чонгуку ,который пытается не смотреть на действия Тэ.Ким медленно подходит к Чонгуку и закрывает компьютер а затем садится на колен Гука.

Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя