2 chapter

290 35 0
                                    

-Чонгук, пожалуйста, хватит! - девушка кричала и смеялась одновременно.

Джису, Чонгук и Дженни решили устроить ночные посиделки дома, как в старые добрые времена. И сейчас Чонгук щекотал Дженни, а та же просто не выносит щекотки. Джису же сидела на стуле и наблюдала за всей этой картиной, которая ей крайне не нравилась. Хотелось оторвать волосы Дженни, а Чонгуку дать пощёчину за то, что издевается над её чувствами. Всё это время, когда Чонгук щекотал Дженни бросал не однозначные взгляды, мол, "Смотри, Джису, ты никогда не окажешься на её месте". Хотелось послать его далеко и подальше, но ей мешали это дурацкие чувства. Поэтому, она просто сжимала кулаки и бросала злобные взгляды на эту парочку.

-Эй, может уже прекратите?! - не вытерпела Джису.

Она никогда не пошлёт Чона, но гордость всё таки у неё имеется. Через некоторое время они всё же прекратили дурачиться.

-Чем сегодня займёмся? - спросила уже весёлая Дженни и с улыбкой смотрела на их лучших друзей.

Она заметила хмурое выражение лица Джису.

-Ты чего, Джису~я? - девушка подошла к ней и крепко обняла её. Девушка натянула на себя фальшивую улыбку и тоже её обняла.

-Всё хорошо. Просто немного живот болит, - сказала Джису.

-Ты хочешь есть? - спросил Чон.

-Я не знаю, - тихо проговорила Джису.

-Я не тебе. Дженни, ты хочешь есть? - спросил её Чон, смотря в её глаза.

Он тонул в них. Каждый раз пытается зацепиться за последнюю капельки здравого ума, но как только видит её глаза...
Даже когда Дженни выписалась с больницы и подошла к нему за извинениями, не мог её не простить, позабыв о своей злости и гордости, которая была на протяжении всех дней и крепко обнял приняв её извинения.

Джису злобно на него посмотрела, когда тот даже не обращая внимание на неё смотрел на Дженни, как на свою Афродиту.

-Мне нужно выйти, - сказала она, встала со стала и громко хлопнула дверью за собой.

Чонгук с самого начала заметил её поведение ревнивой львицы, которой нужно, чтобы всё внимание было только на ней и не на ком больше. Поэтому, решил немного проучить её, но не думал, что она будет так бурно реагировать.

Каждый хранит в себе историю Место, где живут истории. Откройте их для себя