для начала я бы хотела поблагодарить за то, что вы читаете это. Я и представить себе не могла, что данная книжка будет иметь хороший рейтинг среди всех остальных.
Хотя..
По правде, я даже не думала, что данное чтиво наберет много читателей.
Поэтому огромное спасибо ВАМ за ваши звездулики и слова поддержки 🧚🏼♀️
Я очень это ценю.наверняка вы заметили, что я использовала иллюстрации моих персонажей от одного художника - MilkyWaySinner.
основа и идейный сюжет этой книги были взяты из реальной жизни, но раньше я и не задумывалась написать об этом в отдельной книге. То, что подтолкнуло меня к этому, стал рисунок от вышеназванного автора (обложка книги - изображение Каима). Вдохновителем также являлась икона в музыкальном индустрии Lana Del Rey с её неземными альбомами.
в тот момент я состояла в сообществе автора MilkyWaySinner, где она принимала заказы и делилась своими прекрасными рисунками. Возможно сейчас это покажется некоторым не таким уж и необычным стилем, но в то время для меня это было чем-то вроде открытием в понимании красоты в мрачном и тусклом.
и что вы думаете? Я не могла себе позволить выложить обложку книги ее рисунком (Каима), не спросив об этом у автора. Мне моя надоедливая совесть не позволяет. Поэтому я ей написала. По правде я и не рассчитывала на согласие, я лишь надеялась. И в итоге я его получила, после чего моему счастью не было предела.
несколько лет прошло, и со временем я стала понимать, что она больше не выкладывает свои рисунки. И в один день я решила зайти к ней в аккаунт.
мое сердце было разбито, ведь аккаунт давно заброшен и не ведётся вот уже долгое время. Мне стало любопытно, неужели она оставила это дело и стала профессиональным художником, который снизошедши сидит у канала Венеции, увлечённо делая дополнения кисточкой в своей шедевральной картине за 5700$..
но как мне стало известно от других подписчиков: её нет в живых. Она покончила жизнь самоубийством.
понимаете, благодаря этому человеку, я вдохновилась писать книги. И я даже стала видеть прекрасное в мрачном. Не описать словами, как знакомство с её миром благоприятно повлияло на меня.
немыслимо сложно осознавать это, ведь я все ещё продолжаю заходить в её аккаунт и верить, что это правда какой-то вброс о её смерти.
я буду придерживаться мысли, что сейчас она тихо сидит у канала Венеции и непринуждённо пишет свою великолепную картину.
догадываюсь, что для вас эта писанина была крайне неожиданной, но мне просто захотелось поделиться об этом именно с вами. Не мне решать, что правильно, а что нет. Однако иногда стоит задуматься о тех, которых возможно вы невероятно вдохновляете и даёте смысл для существования в дальнейшем. Подумайте, что есть кто-то, который просто мечтает поговорить с вами или увидеть сейчас. Тот, кто наполняется счастьем в мыслях, что существует такой человек, как Вы.
сердечно люблю и обнимаю(!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка с демоном
ParanormalУ Эммы внезапно умирает её единственный друг по самой нелепой причине смерти. После этого происшествия она морально не в состоянии справиться с этим несчастьем. Однако, её посещает такая мысль: "Ведь он достоин жизни больше, чем я. Мне всегда каза...