В кабинете Хосока тихо, достаточно тихо чтобы услышать малейший шорох, Хосок правда еще не отошел от шока, он правда немного не в себе, у него как бы все перед глазами но он вертит этот чертов тест а потом показывает Юнги , который пришел проведать друга.
-Это чье?-Юнги не услышал за все сидение тут не одного объяснения и тест на беременность пугает Мина немного.
-Мое блять, Суджин принесла.-Юнги сейчас реально немного тупит, у него как защитная реакция , и ему еще не хватало беременных девушек у которых отец глава мафии.
-Ну это, у меня есть знакомы гроб недорого продадут.
-Юнги ты идиот или на тебя так Чимин влияет, я иди знакомится с ее родителями.-а Юнги лишь щурит глаза и снова тупит, нет он честно не понимает Хосок правда бессмертный или как.
-Яб на твоем месте охрану себе предоставил.
-Юнги хорош уже, мне вообще пофиг что ее отец там решит, но я настроен уверенно.
-Ну я это вижу, вон уже видать в качалку сходил.-Юнги улыбается и моментально прячется за спинкой стула , а то Хосок совсем взбесился и решил поиграть в пейнтбол с Мином вот только почему то железными предметами.-Лад что ты кипишуешь, яж шучу.
-Твои шутки такие же плоские как у Джина.
-Ты это шутки Джина не трожь, он чуть Чонгуку башку за это не оторвал.-оба посмеялись с того самого момента , и решили поговорить серьезно.
-Как с Чимином дела, вижу он весь светится.-Хосок будто выжигает в Юнги дыру и Мин соврет если скажет что Хосок нечего незнает.
-Мы с ним это...
-что это?
-Ну Хосок это ну то что делают все.
-Точнее...
-Сука Хосок вот ты уже поиграл и у твоей Суджин бейбик в животе, ты вообще намеков не понимаешь.-Хосок еще минут пять пытался сообразить, но у него не склеивалась картинка а потом он включил воображение...и чуть не стошнило.
-Юнги ты понимаешь это ненормально.
-Нормально!
-Нет Юнги нормально когда это парень и девушка а не парень и парень...хотя...
-Выключи свое воображение Чон Хосок, тебе и так плохо.-Хосок хотел уже ответить но как все любят врываться в его кабинет, без стука. Сюмин врывается чуть не снося дверь, уже второй раз за день , Хосок думает что скоро он просто ее выбросит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionЧимина отправили сюда когда ему было 12, родители жаловались что их сын превратился в нечто и даже отказались от ребенка. Джин с самого первого дня наблюдал за ним и старался помочь, Чимин чувствует в Джине родительскую заботу, ту что ему не дали. П...