15 Часть

325 6 0
                                    

Глава 15

— Что?! — взорвалась, услышав щелчок в динамике.

— Где ты? — холодно спросил Фролов на том конце провода.

— В Австралии. — сухо ответила я.

— А конкретнее?

— Чего тебе надо, а? — взвыла я, не сводя глаз с Дениса, просящего счёт у официанта.

— Ты на часы смотрела? — стальным голосом произнёс Пётр и у меня по спине побежали мурашки. — Домой. — закончил приказным тоном.

Ага. Сейчас. Только подол юбки задеру повыше, чтоб не мешалось, пока я, светя трусами в сердечко, поскачу впереди маршрутки.

Уже раскрыла рот, чтобы «сотрясти» воздух в кафе, но не успела, услышав слова Дениса:

— Скажи ему то, что он хочет услышать, иначе не отвяжется.

Лукаво улыбнувшись, поднесла мобильный к губам и убеждающей интонацией промолвила:

— Еду!

Быстро нажав кнопку отбоя и отключив телефон, засунула его поглубже в карман, ловя себя на мысли, что за эту выходку мне всыпят по полное число.

Пожалуй, стоит заглянуть в специальный магазинчик и приобрести перцовый баллончик.

Хотя, зная своё везение, задохнёмся с ним на пару.

А не завести ли мне собаку… Ротвейлер вполне милая порода… Назову его «Буся» и пусть он меня охраняет. Идеально.

Когда Денис расплатился по счёту, помог надеть куртку и мы, наконец-то, вышли на улицу, то с изумлением обнаружили, что вечерняя темнота уже в самом разгаре.

— Куда пойдём? — воодушевлённо поинтересовалась я.

— Отвезу тебя домой. — сказал «каштанка», набирая что-то в своём телефоне.

Как оказалось, такси.

— Но…? — откровенное недоумение отразилось на моём лице.

— Кроха, если я тебя сейчас не верну, то вход в твой дом мне будет закрыт, а я планирую ещё не раз наведаться и изучить каждый угол в твоей комнате. — как маленькой объяснил парень. С чувством, с толком, с расстановкой.

— Эх, весь настрой сбил… А я уже решилась натворить «делов» и всю ночь лихо убегать от «дядей-полицаев». Скучно ты живёшь, Наумов, скучно. — для приличия чуть-чуть обиделась.

Марта Крон "Соль для вкуса" Место, где живут истории. Откройте их для себя