Глава 19
ЛИЗА.
Кричать, вырываться и убегать резко перехотелось. И тому виной… подогрев сидения. Мне стало так хорошо, что я блаженно закрыла глаза и наслаждалась эффектом разморозки.
На несколько минут выпала из реальности и забыла, что не одна.
Открыв глаза, повернулась к Петюне.
Он молчал, но при этом таращился на меня как какой-то дикарь, наконец-то нашедший выход из леса.
Поёжилась.
— Отогрелась? — нарушил тишину Фролов.
— Угу. — только и ответила я.
— Лиз… — робко произнёс Петюня и замолчал.
— Не надо ничего объяснять. Ничего такого не случилось. — покачала головой я.
— Нет… — стыдливо опустил глаза брюнет. — Я правда хотел… к тебе… и…
— Главное, что приехал. — перебила я.
Видеть застенчивого и нерешительного Петюню как минимум странно. Обычно он прёт как танк, а тут не знает куда деть глаза и краснеет как помидор в теплице.
Парень ничего не ответил. Только с особой осторожностью накрыл мои пальцы тёплыми ладонями и притянув к своему лицу, стал медленно согревать их, выдыхая горячий воздух изо рта.
— Прости… — виновато прохрипел он.
Я смущённо улыбнулась и отняла свои руки обратно. Фролов громко сглотнул и на короткий миг закрыл глаза. Открыв их, он изменился в лице и уже более уверенно спросил:
— Поехали?
— Да. — согласилась я и потом тихо добавила. — Гони, а то описаюсь.
Чернявый расплылся в своей подбитой улыбке и завёл машину. Пока ехали, не проронили больше ни слова. Петюня что-то хотел спросить, но не решался. Я видела его колебания и старалась дать ему возможность самому пойти на контакт, а не тянуть из него информацию клещами. Изредка он кидал на меня заинтересованные, но при этом задумчивые взгляды. Возможно, что он нервничал перед приёмом у врача. Вспомнив его «трясучку» в прошлый раз, беззвучно рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марта Крон "Соль для вкуса"
Lãng mạnПо классике жанра, красавчика, каких ещё не встречала и от которого пропадает дар речи! Только вот он оказался высокомерным лбом и... не тем, кем кажется...