День 1

2.3K 91 13
                                    

Сколько дней нужно человеку чтобы влюбиться? День? Два? Или же три? Как вообще возможно понять, что ты влюблён? Ведь любовь у всех разная и так отличается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сколько дней нужно человеку чтобы влюбиться? День? Два? Или же три?
Как вообще возможно понять, что ты влюблён?
Ведь любовь у всех разная и так отличается.


Всё это слишком сложно особенно в подростковом возрасте, когда каждое «нравишься» представляешь как «люблю».
Мне всегда было интересно, что это за чувство, но так же я избегала его. Где-то глубоко внутри, на подсознательном уровне вся эта история о любви пугала меня до чёртиков. Почему? Наверное вам стоит рассказать мою историю, а точнее историю моих родителей.

Когда-то давно, они были влюблены и счастливы. У них появилась я и всё стало ещё лучше.
Счастливая семья, ячейка общества.
Звучит глупо, я знаю. Но думаю это тут не самое глупое.
Так вот на чём я остановилась? Ах, да, родилась я...
Семья, счастье, всё это продлилось не долго. Пару лет хватило для того, что бы они поняли, что ошиблись. По мнению мамы, отец был слишком безответственным и не серьёзным, на что отец говорил, что мама слишком занудна и спокойна. Ну как вы понимаете, они оказались слишком разными.
В итоге их ждал один конец - они развелись.
Отец нашёл новую "любовь", что так же сделала и мама.
Что же я? Я осталась с мамой. Да, это и не имело значения. Каждый день я виделась с отцом, который жил через пару улиц от нас.
Его новая девушка была младше него на пять лет, она была весёлой и яркой, ну в особенности её синий цвет волос. Она как и он любила машины, а так же пиво по выходным.
Что же на счёт мамы? Она встретила мужчину, который полностью подходил по её критериям. Умного, спокойного, очень ответственного и пунктуального, который помнит все праздники и не забывает купить подарки.
Правда у этого мужчины была дочь от первого брака, которая к тому же была моей ровесницей.

Так вот, о чём это я? Точно! Так что же это любовь?
И как не перепутать её с простым «нравишься»?
Как не попасть в ловушку своего «я думаю»?
Если честно, я этого не знаю. Поэтому избегаю признаний и всех этих нежностей.
Глупо? Возможно. Но разве это не дело каждого?

7 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя