Ума не приложу с чего вдруг Адонис решил наладить наши отношения. Я спала в его комнате, пока он работал по ночам. И была одна ночь, когда он выдохся настолько, что отрубился прежде чем я пришла после прогулки с Дриопой.
Казалось, Лундберг набивается мне в друзья. Ибо я понятия не имею с чего он, во-первых, пустил меня пожить без всяких «будешь должна», а во-вторых приносил мне каждый вечер ужин.
Но я должна оставаться настороже. Потому что после увиденных на столе бумаг, моё доверие к нему пресекло отметку 0 и ушло в минус. Он был в моей голове, но доказать я этого не могу. Адонис знает про драконов, изучает их. Зачем? Что он собирается делать с полученной информацией? Доложить отцу?
-О чём задумалась? – Сложно было сравнить голос из головы и его.
-О том, почему трава такого ярко-зелёного оттенка учитывая, что сейчас осень.
Когда я покинула Землю. Нет, правильной будет сказать. Когда меня похитили с Земли, было моё день рождение. Середина октября, середина самой осени. Дождливые дни, мрачные тучи, холодный воздух, грязные дороги и красочные ярко-жёлтые листья на деревьях. Природа здесь напоминала конец лета.
-Время здесь совершенно другое. Да и климат в Академии поддерживается иначе. Другая природа, другая живность, климат работает иначе, звёзды светят не так как у вас. Ты всё время забываешься, где находишься.
-А как иначе? – Я держалась от него на значительном расстоянии боясь, что он может что-то сделать. Хотя будет странно, что за неделю нашего соседства он ничего не предпринял, а на открытой местности подготовил ловушку. – Я прожила там всю жизнь. Нельзя за такой короткий срок привыкнуть к новой жизни. Тем более у меня чем взрослее человек, тем сложнее ему перестраивать свой образ жизни.
-Сколько ты уже здесь?
И вправду, сколько я уже здесь? Время идёт по-другому, как сказал Адонис. Ночи здесь длиннее чем дни, а время я узнавала у окружения. Если считать привычно по дням, то большее двух недель.
-Больше двух недель.
-Не так много, как я думал. Но ты ещё не такая взрослая, как думаешь, так что тебе должно быть полегче.
-Откуда вам знать какая я? Из-за того, что прожили четыреста с чем-то там лет, не делает вас таким мудрым, как вы думаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MIXED | Смешанные
Novela JuvenilСмешанные- это смесь из разных существ. Орабель Делоне, одна из таких. Проблема только в том, что такую смесь никто не встречал. Хоть она и жила в человеческом мире, но на данный момент, это самое сильное существо во всей Милании. Каждый день, Орабе...