Глава 4.

1.4K 70 0
                                    

Чонгук весь день думал о том,кто же его спас? Никто из школы к нему хорошо не относился,а учителя вовсе боялись Чонина из-за его влиятельного отца.
Утром он как обычно собрался и пошёл в школу. От недавних событий в его голове творилась каша. Почувствовав что кто-то идёт за ним,Чон аккуратно развернулся,но не заметил никого. Странно,но эти чувство не покидали Чонгука до ворот школ.
Сегодня день был отличным и даже очень странным. Чонина нигде не было,его банда бегала и искала его. А Чонгук радовался что хотя бы в этот день может спокойно провести в школе,но не все же так хорошо.
—Пошли—прозвучал бархатный голосок,который пытался быть более спококойным,но получался грубым. Повернувшись он замечет того парня которому он теперь пренадлежит. Кивнув Чонгук собрал свои учебники и взяв рюкзак пошёл с ним из класса.
Они шли в восточную часть школы,что пугало Чонгука. Ведь там он впервые понял,что такое издевательства. Все издевательства ранее были лишь детские игры,но благодаря Чонину он понял что такое быть низшем в обществе. Они подошли к тому кабинету,отчего у Чонгука начали дрожать ноги,но он все таки вошёл туда. По середине класса,сидел Чонин на стуле и привязанный. Чон не понял в чем дело и посмотрел на подходящего к нему Тэхена.
—Он игрался тобой,а теперь ты поиграйся им...—сказал парень беря в руки нож. На столе рядом лежали разные виды,что пугало Чонгука.
—Я... Я... Я не буду таким как он—сказал дрожащим голосом Чонгук,но получил в ответ "а жаль. Тогда я сделаю это за тебя". После этих слов,Тэ подходит к напуганному Чонину который пытался вырваться и проводит лезвием по его плечу. Тот начал шипеть от невыносимой боли которая поступила же сразу как только,Тэ начал вырезать какой-то знак.
—Перестань! Тебя же посадят. Прошу,перестань!—крикнул Чонгук подбегая к парню пытаясь того остановить. К его счастью или нет,в класс входит розоволосый и смотрит на происходящее непонимающим взглядом. Ведь раньше Тэхен никогда никому не помогал, но Чонгук был первый кого Тэ наградил этим. Гук заметил что тот вырезал на плече парня V и задумался. Тэ наклонился к уху Чонина,который захлебывался в слезах и дрожал.
—Ещё одна попытка тронуть его и ты труп. Расскажешь кому-нибудь об этом и ты проснёшься с палкой в своём отверстии—прошептал Тэ и развязав того кинул на диван. Чонин лишь сразу же прикоснулся к плечу из которого текла кровь и ревел от боли. Тэхен повернулся к Чонгуку и взяв того за руку вывел из комнаты. Чон впервые в жизни видел как с Чонином так обращаются. Как будто Тэ было пофиг,что с ним будет.
Они остановились возле выхода из школы,а точнее их остановил Чимин,которому пришёл смс на телефон. Странно,но этот парнишка не выглядел тем кем его называют. Спокойный и всегда готов прикрыть своего друга,если тот в полной жопе.
—Что там Чимин?—спросил Тэхен смотря на своего друга,а тот лишь подняв взгляд и сказав "ничего особенного" пошёл дальше.
—Спасибо,но я могу сам дойти—сказал Чонгук дрожащим голосом,но он старался сделать его более спокойным.
—банда Чонина может догнать тебя... Мы побудем с тобой неделю,чтобы знать что ты в безопасности— от слов Тэ,Чонгук сначала возмущённо на него посмотрел,но увидев его черты лица которые влюбляли с каждым взглядом кивнул и пошёл в вперёд. Чимин подошёл ближе к другу шепча на ухо.
—Вот так ты решил ему сказать "Чонгук,нас выгнали из дома и мы будем ночевать у тебя пока наши родители не захотят?"—парень был не доволен враньем друга,но ночевать на улице,он тоже не хотел.
—У тебя есть планы по лучше?—спросил Тэ поворачиваясь к своему собеседнику. Чимин лишь фыркнул и пошёл вперёд,отчего у Тэ вызвал смешок.
Они дошли до дома Чонгука. Зайдя внутрь квартиры,Тэ и Чимин осмотрелись. Конечно не как у них,но выбора не было.
—Я постелю вам в спальне,а сам посплю на диване—сказал Чон и пошёл за дополнительным постельным бельём. Чимин кивнул и попросил Тэ разложить их вещи,а сам решил угостить нового друга и пойти купить каких-нибудь продуктов,чтобы приготовить ужин.
—как долго он тебя избивает?—неожиданно для Гука спросил Тэ. Тот вспомнил первый день в школе. Глаза сразу же стали зеркальными,но Чонгук быстро очнулся из своих мыслей.
—не так давно как ты...— Чон не успел договорить как оказался прижатым к стене. Он чувствовал как горячее дыхание Тэ обжигает его шею,а его глаза смотрят прямо в его.
—Я вижу как твои глаза говорят другое.—прошептал Тэхен наклоняясь к губам Чона и прикасаясь к ним.

Children of devilsМесто, где живут истории. Откройте их для себя