Глаза его были закрыты, но всё плыло и переворачивалось, словно парнишку затягивало в водоворот. Он не знал, как долго провёл в таком состоянии. Иногда появлялось лёгкое чувство холода или жара, и чаши весов никак не хотели приходить в равновесие. Трэвис не думал, голова была пустой. Он мог лишь чувствовать, и эти чувства ему ни капельки не нравились.
Темнота, в которой он пребывал, наконец-то отступила, и появился свет. Приятный, тёплый и яркий. В нём Трэвис разглядел прекрасные, слегка вьющиеся локоны цвета самой спелой пшеницы, светлые глаза, что хранили в себе отклики свежей зелени, и мягкие губы, с которых не стиралась такая же мягкая улыбка. Он отлично знал, кому принадлежали эти богатства. Женщина наклонилась к Трэвису и нежно прикоснулась устами к его лбу. От этого прикосновения всё тело окутало приятное тепло, и недуг потихоньку отступал. Женщина погладила мальчика по его, точно такого же цвета, волосам, и её лицо постепенно растворялось в свете. Трэвис напоследок что-то прошептал ей, после чего она совсем исчезла.
Яндекс.Директ
СТО Драйв-Люблино
drive-lublino.ru
Дилерское оборудование. Честная репутация. Скидки и акции для клиентов. Звоните!Юноша проснулся в холодном поту. Нет, он не подпрыгнул с кровати и не делал никаких резких движений. Еле разлепив глаза, на которых осталась пелена сонливости, он не спеша окинул взглядом окружение, и даже это сейчас ему давалось с трудом. Трэвис лежал в своей кровати. Окно было чуть-чуть приоткрыто и впускало свежий воздух и аромат дождя. Рядом с ним сидел отец. Священник смачивал кусочек марлевой ткани в миске с водой, которая стояла рядом с койкой на тумбе. Отжав от лишней влаги, мужчина повернулся к сыну и аккуратно умыл марлей его лицо.
— Как ты? — спросил он и, видя, что Трэвис только вздохнул, продолжил сдержанным тоном спустя несколько секунд молчания, — Ты видел её?
Мужчина заметил немного удивлённое выражение Фелпса младшего. Он будто спрашивал: «Откуда ты всё знаешь? Как ты догадался?» Затем священник уточнил:
— Ты звал свою маму во сне.
Брюнет еле заметно поднял уголки губ. Видимо, на него свалилась ностальгия, но долго это не продлилось. Отец смотрел на Трэвиса, а тот в свою очередь тоже показал эмоцию, выражающую нечто печальное, но в то же время необъяснимо приятное для души и памяти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Корми своих Демонов
FanfictionТрэвис - сын священника. Умный, послушный мальчик дома. Агрессивный мудак - в школе, не имеющий друзей. Одним словом - замкнутый. У него куча проблем, как с отцом, так и в школе. Единственное, что его спасает - вера, но в последнее время это стоит п...