#1 Тихое время

983 25 1
                                    

После войны всё изменилось:
Дамблдор и Снейп были убиты Тёмным лордом,
Нарцисса и Люциус были казнены остальные Пожиратели были тоже казнены или посажены в Азкабан. Но дети Пожирателей были на свободе, только без средств на выживание. Некоторые становились шлюхам (омеги), другие умирали с голода или из-за болезни, а единицы жили спокойной жизнью.
А наш Гарри Поттер жил своей жизнью, у него всё было хорошо, он отреставрировал школу чародейства и волшебства. Тогда в Хогвартс поступали на учёбу новые ученики, были так же новые учителя.
Но так же у нашего Пожирателя Драко Малфоя было не так гладко, хоть он был омегой в отличие от Поттера(он был альфой), в надежде что у него будет истинный то он не решался с кем либо спать. Он скитался, работал в маггловском кафе 'Кабанья голова'. Когда были течки то он старался не выходить и вообще не попадаться кому либо на глаза. Начальство это хоть не любило, но разрешало. Но в двери постучалась неудача... Пришло другое начальство, и именно в тот день когда началась течка, а так как его не было на работе, то его уволили. Ему отдали все те деньги которые он заработал и послали. Он опять начал скитаться. Но не тут то было, к нему подошла красивая альфа.
- Здравствуй, а не хочешь ли ты поучаствовать в конкурсе, с вашей внешностью вы можете победить! - сказала девушка.
- Спасибо, но нет. Вряд-ли кто-то выберет бывшего Пожирателя - тут же ответил Драко.
- Постойте, у нас есть хорошая гримёрка и в начале каждому даётся по 50 тысяч на приведение себя в порядок - Драко посмотрел на неё не понимающим взглядом - ну пожаааалуйста, а то меня вовсе уволят - со слезами он проговорила.
И Драко не выдержал - хорошо, я поучаствую.
Девушка радостно воскликнула и обняла бывшего Пожирателя.
- Спасибо, спасибо, спасибо огромное, завтра к 12:00 в Торговый центр 'Весёлый кот' придите пожалуйста, и меня зовут Розали Джонс *протянула руку*
- Драко. Драко Малфой *пожал руку*
- Отлично! До завтра!
- Пока - ответил Малфой и пошёл к себе в коморку, ему надо было привести себя более менее в порядок до завтра.

Тем временем у Гарри Поттера:
Гарри уже был крупно богат, холост, красив. Поэтому он начал задумываться о потомстве, точнее о красивом омеге, но где же такого взять...
- Привет, Гарри - крикнул из гостиной Рон.
- Я у себя на верху - крикнул в ответ Гарри.
Рон прибежал быстро и начал что-то тараторить про омег, какую то девушку.
- Так так стой помедленнее и сначала - спокойной сказал Поттер.
- Завтра в клубе Розали будет типа аукцион омег шлюшек, пошли?)
- Зачем?
- Ну купишь какую нибудь омежку знаешь как ахуено будет)))
- Хм ну ладно. Но это потому что ты попросил. И во сколько это будет всё?
- Сказали к 17:30 их привезут, а в 18:00 всё начнётся.
- Понятно. Ладно. Кто ещё будет?
- Не знаю даже точно какие нибудь старики извращенцы 😂 ну и богатенькие альфы.
- Хорошо, я подготовлю деньги.
- Угу, ладно я пошёл, пока.
- Пока.
И Рон ушёл. Он всё думал о тех омегах, вот почему они решили продать свои тела, а может это некоторые детишки пожирателей. А может там будет он было бы хорошо. И тут он представил как он будет выкрикивать его имя когда тот будет его жёстко трахать. Он быстро встряхнул головой. Как такое вообще могло прийти в голову ужас. Но от этого у него стало тесно в штанах(гыг). Он решил принять холодный душ что бы избавиться от этой проблемы.

Мой милый омега♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя