Глава 5.

1.3K 65 3
                                    

Полицейский участок. За столом сидел молодой мужчина на вид лет двадцати. Тёмные волосы,хорошего телосложение. И напротив него красноволосый парень с бледной кожей.
—Имя— спросил брюнет печатая что-то в своём компьютере. Его звали Ким Сокджин-он был лучшем полицейским, а особенно детективом. Его таланту не было предела. Джина всегда отправляли на опасные задание,что не могло не порадовать старшего.
— Мин Юнги— ответил парень лет девятнадцати. Он сидел в наручниках и смотрел как тот что-то печатает в своём ноутбуке.
—Возраст— продолжил таким же тоном говорить Джин не смотря на Юнги,который в том время наблюдал за ним как за жертвой.
—Девятнадцать—ответил парень таким же тоном и откинул голову назад. Руки уже ныли от наручников,но Мину наверное было все равно на это. Джин посмотрел на парня и закатил глаза. Тот непонимающе поднял бровь продолжая смотреть на полицейского—что я сделал не так полицейский Ким Сокджин?
—Ты ограбил пожилую женщину-Ли СьюЯнь. Как ты объяснишься тем что сделал?—парень говорил холодно,ведь это была главная задача каждого полицейского.
—Я её не грабил—с усмешкой на лице сказал Юнги—я одолжил у неё денег— продолжил он смотря на того,но получил удар в лицо.
—Мин Юнги,вы специально так говорите? Зачем вы ограбили женщину 24 сентября в 6-7 часов вечера? У вас есть право оправдаться.
— Полицейский Ким Сокджин,в это время я находился на работе. Даже можете позвонить моему боссу и узнать.—ответил парень все также с усмешкой на лице.
Джин хотел вот вот его придушить,но к ним зашёл сотрудник сказав что они нашли улику,но в ней нет отпечатков Мин Юнги. Парня все таки отпустили и тот спокойно вышел из участка идя вперёд.
—Ты идиот? Зачем тебя сюда притащили?—к нему подлетает розоволосый чуть ли не сбивая с ног. Мин лишь усмехнулся и достал сигарету зажигая её—ты точно сумасшедший.

Два часа ранее.

Чимин остановился возле выхода из школы. Ему пришло сообщение на телефон,которое заставило его заволноваться,но тот не показал это.
"Чимин,я снова в дерьме"-сообщение пришло от лучшего друга парня-Мин Юнги. Раньше они вместе работал. На одного из мафии,но потом Чимину надоело убивать людей и его перевели в другое направление. Теперь он игрушка в руках этого мафии. Работает в его гей клубе и соблазняет людей,но не трахается. Что и радовало Пака. Юнги все также остался на той работе и убивает людей. Все это он делал не ради личной выгоды. Его родители были в руках этого "засратого мафии" и ему ничего не оставалось делать.
—Чертов Мин Юнги—подумал про себя Чим,но из-за голоса своего друга он вернулся в реальность и пошёл дальше.

Настоящее время.

—Сумасшедший? Они подумали что я хотел ограбить какую-то бабушку. Я лишь жертву свою искал—говорил в своё оправдание Мин и пошёл к ближайшему кафе. Пак пошёл за ним ещё непонимающе смотря на того.
—Почему ты до сих пор делаешь эту грязную работу? Ты уже давно должен был отдать ту сумму?—говорил Пак,но получил лишь смешок от Мина.
—Я не выполнил одну работу и теперь на меня ещё набросили огромную сумму.—ответил ему Юнги и выдохнул дым из рта.
—Какую же?—спросил Пак и Мин остановился повернувшись к нему.
—Убить тебя.

Children of devilsМесто, где живут истории. Откройте их для себя