Pov Ника:
Мы в офисе! Догадались? Молодцы!
Аня сидит на кресле в маске ,я с фонариком ,а Артём с планшетом ,уже полночь ,а никого нет.
Ну так не интересно!!!
-Пропал Боннька! - сообщил мне мой парень.
-ТЕБЯ ПОНЯЛИ!!! - в у Нисон сказали мы с Аней.
Я достала сковороду ,а Аня скалку.
Мы стали ждать синюшку, Бонька припёрся ,я подошла к нему и въебала сковородой по морде ,бить их конечно запрещено ,но нам всё можно.
Мы вернулись на изначальное место ,пришла Тойка (Той чика) ,но поспешно ушла ,увидив меня и Аню с оружием ,шедших на неё.
Артём решил нам помочь (Ну наконец!) он взял вентилятор и огрел Боньку по башке ,который выползал из вентиляции .
-Лиса ползёт! - крикнула я увидив Мангл которая ползла по потолку.
Аня зарядила в неё скалкой и она сжалилась ,а я дав ей по башке сковородой ,вырубила её.
Мы её переоделись в костюм охранника и посадили на кресло ,Артём сел взади неё ,а мы с Аней пошли проверять обстановку.
В основной комнате стоял Тойди (Той Фредди) и Тойка (Той чика) ,Тойни (Той Бонни) не было.
А ещё стоял крупно глаз (Баллун Бой)
-Я слежу за тобой! - посмотрела я на него.
И тут мы заметили ,Марионетка ушла из шкатулки ,оу Тёма пизда те)
После основной мы зашли в другую комнату ,там тоже всё чисто)
Потом на кухню и там было пусто.
Пошли мы значит в заднюю комнату ,а там Олды и Золотой Федька.
Мы посмотрели на них ,а потом на выход.
-ВАЛИМ!!! - заорали мы и все Олды погнались за нами ,включая Золди (Золотой Фредди)
Потом мы бегали ,от Олдов ,Золди ,Марионетки ,Той аниматросов и ББ.
Потом как только прозвинело оповещение о окончании ночи мы с криком :"Мы свободны ,словно птица в небесах" выбежали из пиццерии ,нам дали зарплату и мы пошли к Афтонам.
Аня пошла к Майку ,Артём пошёл к ним ,а я к Кессиди.
-Хэй ,привет ,няшка! - тепло улыбнулась я.
-Вероничка пришла))) - завизжал мальчик и побежал ко мне ,я обняла него ,а он меня.
-Я скучал ,приходили злые лоботы( - грустно произнёс он и заплакал.
-Ну ну солнышко не плачь ,пошли играть? - улыбнулась я и зевнула.
Он что-то сказал своей игрушке и потащил меня на кровать ,я легла ,он укутал меня одеялом и сам залез под него ,он лёг под боком у меня ,я приобняла его за талию ,а он прижал мою руку к себе ,так мы и уснули.Хей ,Хей с вами Вероника)
Я соавтор ,так что если что про остальные фф то пишите мне)
Помогу)
Я специально для вас сделала главу!
Ставьте звёздочки и пишите в комментариях ,ваши предположения что будет в следующей главе)
Люблю ,целую и обнимаю)
Пока мои котяточки!!!