1

18 10 0
                                    

Я сидела за школьной партой и угрюмо смотрела в тетрадь. Учитель у доски вяло что-то рассказывал, одноклассники дремали, опустив головы на учебники биологии. Большие часы над учительским столом показывали половину двенадцатого.

Я потянулась и быстро быстро заморгала, чтобы хоть как-то прогнать сонливость.
Духота, полумрак, бубнеш учителя: хотелось кричать или плакать! Никогда не понимала зачем он закрывает окна.

Пальцы захрустели, я взяла ручку и стала чертить синие квадраты. Выходило из рук вон плохо. Я злилась и считала от десяти до одного и опять рисовала и считала. Рисовала и считала, пока не услышала позади себя странный звук, похожий на щелчок зажигалкой.

Я обернулась и задержала дыхание от восторга. Затем я проверила все ли в порядке с моими глазами и снова взглянула в угал.

А там, где-то в паре метров над полом зависла замечательная бабочка со стеклянными крыльями. Она была величиной с две ладони, поэтому никто не мог ее съесть, потому что такая огромная не влезет в рот, но она все ровно прекрасна. В любом случае, это лучше чем руки мертвеца.

Я протянула руку в надежде, что бабочка подлетит и дотронется до меня и тогда я почувствую жизь так, как она есть, но, увы, такого небыло.

И снова звук. Только теперь нарастающий визг, непохожий не на что.
Я испугалась, но повернулась и увидела учителя. Он грозно что-то спрашивал у меня. Я закрыла уши руками, чтобы не слышать этот противный визг.
Его рот раскрылся ещё шире, так что я смогла увидеть белых червей у него на зубах. Меня затошнило и я отвела глаза.

Учитель сделал шаг ко мне, указка в его руке начала подрагивать и удлиняться. Бабочка в углу сжалась и затрепетала. Затылком я ощущала, как ей страшно.

Острый конец указки почти коснулся хрустального тельца бабочки, и тогда я поняла, что сейчас сломается мир и не один, даже самый лучший мастер игрушек не сможет его починить. И все это из-за червей, ненадо есть их сегодня.

Я яростно схватила его за руку, но было поздно. Указке учитель больше не нужен.

Я услышала звон разбитого стекла и взрыв воздушного шара размером с планету.
Я зажмурилась и нырнула под парту. Через некоторое время я рискнула приоткрыть один глаз.
В ту же секунду на меня ринулись миллионы маленьких стеклянных бабочек. Они проникали мне в уши, нос и рот. Я кричала и задыхалась. Я чувствовала, как они заползают в мой мозг и скребутся там. Это очень больно.

бабочка из стеклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя