Боль

18 1 0
                                    

Она медленно потянулась за чаем и взяв его,начала сразу пить.
-Мммм... Как вкусно. Ты сам или заварка?
-Ну естесно сам
-Не зазнавайся-со смехом сказала Венди и легонько ударила его в бок.
Они немного посмеялись и Диппер, почувствовав что-то неладное поспешил выйти. Он подумал,что с Мэй что-то произошло. Когда он встал, Венди позвала его
-Диппи,ка останься со мной))) мне страшно

***
Венд сейчас говорит серьезно?! Дочь лесоруба из   семьи Кордрой,боится остаться в доме, в котором огромное количество людей помимо меня,серьезно?!
***
-Конечно,как скажешь,Ви.
Дип подсел рядом к ней и принялся рисовать. Он как обычно рисовал ее портрет. Она очень удивилась. Ведь было уж слишком похоже на нее. Она очень обрадовалась и попросила нарисовать их вместе.
-Вен,давай я чуть позже нарисую,а пока что схожу и принесу тебе чай. Не уходи. Хотя,куда ж ты уйдешь-усмехнулся тот
-Ну ну,жду тебя,поторапливайся там ка)))

***
Парень не посмел ей перечить. Старше как-никак. Ну и еще она его девушка. С Мэй реально что-то произошло,ну а вот что, узнаем попозже)))

***
Пока он готовил для нее чай,она решила пойти к нему,но при попытке встать,она с криками боли упала на пол. Невозможно было не услышать ни крик,ни грохот. Он уронил стакан и из его рук шла кровь. Рана была глубокой и сразу начала болеть,но не смотря на это,парень решил все равно побежать к своей девушке. Ей наверно сейчам намного хуже,чем ему. Так и было. Как оказалось,она сломала ногу и выла от боли. Рыдала она хуже,чем в первый раз,обычным чаем тут явно не обделаешься...
Она тоже с зажмуреными глазами побежал к ней и от увиденного очень испугался. Но не смотря на это,парень хотел взять ее на руки,но та закричала,когда парень дотронулся до ее ноги. Он аккуратно взял ее на руки,стараясь не делать больно, и положил на кровать. Побежал на кухню за аптечкой. После он побежал к ней и начал осматривать. Ей хоть и было больно,но она  таким милым личиком смотрела на то,как он осматривать ее ногу. Пайнс прервал ее тем,что поставил диагноз
-Увы,Льдинка,должен тебя,то есть нас огорчить,у тебя перелом ноги-сказал он со слезами
-Хэй,ты чего,не реви тут. Нога сломана у меня,а не у тебя. Хватит. Посмотри на время,огооо! Уже 3часа ночи! Надо спать
- Я не буду спать. Дай-ка я перевяжу твою ногу.
Он взял бинт и начал оказывать первую помощь. Он посчитал,что лечить свою девушку его обязанность,но никак не врачей. Она терпела,потому что видела,как он старается.
-Нууу.... Вроде все. Я герой,а ты моя героиня-сказал гордый Пайнс
-Я королева,а ты мой дурачок-сказала Кордрой и поцеловала парня. Тот был рад,что ей лучше. Он сделал все,как та и просила,после чего он уселся на подоконник и начал смотреть в даль. Был он удивлен тем,что его сестра до сих пор не вернулась домой. Его раздумья прервала рыжая.
-Дипп,можешь лечь ко мне,мне очень холодно.
-Конечно,уже
Он лег к ней и обнял за плечи. Так они и спали в обнимку до 5утра. Их разбудил стук в дверь. Пайнс открыл глаза и лежал в недоумении,кто же может стучаться в 5 утра?! Ах да... Мэй так и не было. Он старался встал,не разбудив  при этом Венди.  У него это не вышло.  Парень свалился с кровати и ударился порезанной рукой об пол. Ему явно было больно. Девушка от такого шума проснулась и увидев такую картину перед своими глазами, была очень испугана. Он это заметил и спрятал болящую руку за спину,пытаясь делать вид,что все нормально.
-Хэй,дорогая,доброе утро-с такими словами он поцеловал её. Но в этом голосе моментами была слышна боль. Он не смог скрыть ее как ни старался.
- Что с рукой?!
-Хэй,ты про что
-Не надо
-Эхх,ну ок. Я вчера случайно разбил стакан и порезался.
-Это из-за меня. Начала рыдать девушка
-Умоляю,не надо плакать, я не ребенок,перевяжу  и все,делов то. Мне не трудно. И нет,это не из-за тебя. Он начал ее успокаивать
-Хэй,к нам стучатся,я пойду,посмотрю кто там,хорошо? Не волнуйся,и что бы когда я пришел,ты была радостной и счастливой,по рукам?
-Х,хорошо-со слезами сказала девушка
***
Парень спускался по лестнице.
-Иду!

Он открыл дверь и увидел перед собой...
ПАСИФИКУ!
Она все еще любила его. Стояла и смотрела на него,а потом на руку.
-О мой бог!
-Тише. Слушай,пройдем на кухню,мы поговорим
-Ладно

Она подумала,что у него никого нет,раз уж он пригласил ее в дом. И радостная зашла туда.
-Мы не успели поздороваться,привет-сказал парень
-Привет. Что с рукой
-Да так,стакан разбил случайно
-Ого,вот так случайность
-Да ладно,забей. Ты кстати зачем в такую рань пришла?
-А,я? Я думала,что дверь мне откроет твоя сестра. Мы с ней лп уже давно.
-Ого,ее дома нет со вчерашнего дня.
- И ты даже не искал ее? Да какой ты брат после такого?!
- Я хотел было пойти,но мне не дали...
-Кто тебе не позволил найти собственную сестру?!

***Тем временем у Венди
Я слышу женский голос. Он знакомый,но это никак не голос Мэй, ОМГ это же голос Пп...
У меня план. Наверняка она не ожидает,что я здесь

***У ребят
Они мило болтали,но их разговор прервал крик
-Диппи, малыш ты где? Скоро там?-крикнул *кто-то* из чердака
-Д_Да,уже иду,милая-сказал виноватым голосом Диппер
-Кто там? Ты же вроде сказал,что никого нет
- Я такого не говорил
Она боялась увидеть там Венди. Она зашла  дверь,а там...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возвращение спустя 4года Место, где живут истории. Откройте их для себя