Как только Кристиан оказался дома, он направился в душ. Сегодня его ждет достаточно сложный день. Ему придется гулять с тем, с кем бы он даже и не пытался подружиться, здравый смысл бы не позволил. На самом деле Дилан был по мнению Криса довольно превликательным. На вид было ясно что он довольно богатый и имеет большую популярность среди женского пола. Ну не могут такие как он не иметь возможность поиметь очередную распутную даму, которая сама бы полезла в сильные и не самые нежные объятия. После теплого душа, оставался час до их встречи. Крис решил сделать хотя бы частично домашнее задание. Ему больше нравилось сделать что то сразу, чем потом хвататься за голову в надежде что то успеть. С домашней он справился за сорок минут. И пришло время собираться, открыв шкаф, он начал рассматривать одежду в которой было бы не стыдно выйти на люди. Остановился на брюках телесного оттенка и белой рубашкой с рукавом три-четверти. Более-менее приличная одежда. На ноги он надел белые кроссовки, надел темно-синий кардиган которы был чуть выше колен и накинул портфель. Закрыв квартиру он вышел на улицу. Они собирались встретится в кафешке, которая была ближе к дому Дарка. Поэтому по пути он видел большие почти стеклянные высотки. Оглядываясь по сторонам он мечтал что когда-нибудь будет жить в таком доме. Так в своих мечтах он дошел до указанного места, где его уже ждал Дарк, сидя в своей новой черной иномарке, а увидев Колеса вышел с раздражением.
- Ну что? Я тебя жду тут уже как минимум минут десять!
- Ни че, не преломишься. Это место оказалось далеко от моего дома!
- А раньше позаботиться об этом нельзя?
- Все! Не беси меня! Я и так многое отдал что бы просто встретится! Уважай хотя бы это!
- Че разбушевался? Пошли внутрь, там и поговорим за чашкой кофе.
Не желая что либо говорить Крис просто кивнул в знак согласия. Они зашли в кафе и заняли столик в самом углу, около окна. К ним подошла официантка. Они заказали по чашке кофе и десерт. Они сидели и молчали не зная с чего начать, но Дилан разговор взял в свои руки:
- Слушай, нам придется с тобой провести ближайший год рядом.
- Как ты догадался? - с ноткой сарказма спросил Крис
- Не язви!!! Я серьезно!
- Ты умеешь быть серьёзным?
- Слышь шпана! Не нарывайся! У меня кулаки чешутся еще с первой встречи!
- Ладно, хорошо. Нам надо найти компромисс. Начну с того что меня бить нельзя, но это не из-за проблемой с мышечной массой, а по состоянию здоровья.
- И что с твоим здоровьем?
- Как тебе сказала Мисс Мори, у меня что-то по типу синдрома бабочки.
- И что значит этот синдром?
- Моя кожа тоньше обычной, но не всё так серьезно, меня природа наградила под типом этого синдрома. То есть это почти таже кожа как и у тебя, просто чувствительней и если провести по ней и чуть надавить то она может слезть. Ну как знаешь после того как обгоришь на солнце она слезает, вот тоже самое. Но не беспокойся это не так серьёзно как звучит.
- И сложно жить с этим? - Дилану стало жалко парня, он бы точно не хотел бы иметь эту болезнь.
- Как я уже сказал, это почти та же кожа, так что не страшно.
- Можешь снять перчатки? Сейчас прям? - спросил у него Дарк, по его глазам можно было понять что он в чём-то заинтересован.
- Могу, но зачем? - удивился парень, он боялся доверять свои руки этой бочке.
- Дай пожалуйста!
Крис снял перчатку, сделал он это с какой-то опаской, особо не доверяя своиму собеседнику. Честно говоря он вообще ему не доверял, но руку все-таки протянул. Тот ухватиться за неё и начал иследывать тактильно. На удивление его руки были не таким грубыми, как казалось Крису, от прикосновений не жгло и отдавало теплом. Ему особо не с чем было сравнивать эти ощущение, он не давал никому свои руки и вообще запрещал прикасаться к своему телу
- Тебе не больно? - впервые Крис увидел этого человека таким чувствительным и нежным.
- Нет... Вроде - он чуть растерялся но выдовил из себя эти два слова.
- А если нажму? - после этого вопроса он надовил на руку и провел чуть вниз.
- А.. Аай. Отпусти пожалуйста! Больно! - по просьбе Криса, он отпустил руку. Спокойное состояние Дилана продлилось до тех пор, пока не увидел кровь на месте где буквально пару секунд назад были его руки.
- Господи прости!!! Я не хотел, я не думал... Что так произойдет... - начал раскаиваться перед ним Дарк. Он сторонник слабости и извинений, но сейчас он просто так доставил боль этому парню.
- Успокойся, мне не привыкать, просто сейчас руку надо обработать.
- Может пластырь?
- Ты совсем что-ли? Что-бы мне кожу нафиг отклеило? Так пошли за мной, поможешь.
Колев поднялся с места и направился к официантке с вопросом где находится уборная. Как только узнал, то направился к ней. Дойдя до крана он промыл руку и достал из портфеля обрабатывающее средство и ватный диск. Обработав свежую рану он кинул бинт в руки Дарку со словами: "Ты накосячил, ты и будешь перематывать руку!" Тот поймал бинт и размотав немного бинт, начал заматывать руку. Перемотка шла медленно и аккуратно. Кристиан был в шоке от того что этот человек с ростом под два метра и очень похожий на "шкаф", мог нежно перематывать, еле дотрагиваясь: руки.
- Слушай каратышка, ты вообще хоть что-то кушаешь? Вон, запястья как будто просто кость.
- Я питаюсь нормально, не понимаю зачем спрашивать о подобной ерунде! Если поговорить не о чем, то можем разойтись. Может даже я меньше пострадаю - Кристиан действительно уже совсем не доверял ему, да и поговорить вообще не о чем, казалось бы, что у них из общего может быть? Только страна, где они на данный момент проживают.
- Слушай, малюск! Тебе не стоит мне дерзить, а еще, раз уж нам надо друг друга узнать получше, то знай! Я! Не! Могу! Терпеть! Сарказм! Тебе не стоит мне отвечать хотя-бы с ноткoй сарказма! Ясно?
- Нет! Да кто ты вообще такой, чтобы мне условия ставить!? И мое имя не каратышка и тем более не малюск! Тупым еще раз повторяю! Меня зовут Кристиан! На каком тебе языке надо сказать что бы ты понял? Немецкий? Финский? Чешский? Испанский? Ты хотя бы на одном понимаешь?
Эти слова жутко взбесили Дилана. Он взял за грудки Криса и двинул к стене. Затылок Колева не приятно ударился о стену. А Дарк смотрел на него красными от злости и гнева глазами. Еще чуть-чуть и будто, вот-вот испепилит, пронзая глаза на против.
- Видит Бог я как лучше хотел! Но ты явно совсем не ценишь доброты!
- Отпусти придурок! Больно! - Крис пытался вырваться, но этого не получилось сделать. Его еще сильнее прижали, схватив за руку, которая была без перчатки. А Крис завыл от боли, он не чувствовала нечего кроме пронзающей боль в руке - Отпусти! Мне больно! Прошу, не трогай меня!
После этих слов Дарк отпустил его, заметив на своей руке следы теплой крови. Было не много, но это его пугало.
- Слушай, прости. Я не....
- Отстань от меня! Не хочу тебя видеть!
После этих слов Кристиан забрал портфель и выбежал из уборной, а следом и из кафешки. Дилан так и остался там, на душе было противно. Ему не хотелось этого делать, но поганый язык этого не здравомыслящего паренька заставил принести не приятные чувства в виде боли. Скорее всего как физической, так и моральной.По прибытию Кристиана домой прошло чуть больше двух часов. За это время он успел сотни раз пожалеть о том что вообще попался в тот день ему под ноги и тем более что открыл рот. Он заново обработал руку, которую так усердно держал Дарк и лег спать.
Утром хочешь, не хочешь а в школу надо. С этой мыслью он встал с кровати и покавылял в ванную что бы умыться и почистить зубы. После всех ванных процедур он направился на кухню, там опять стоял свежее приготовленный кофе, а сестра сидела у барной стойке, что то делая в телефоне. Но заметив брата, сказала:
- Доброе утро
- Доброе - сонным голосом ответил Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каснись
RandomА что если твоя кожа сравнима с крыльями бабочки? Что если каждое касание приносит дискомфорт или боль. Что если хочешь прикоснуться, но боль сжигает тебя. К сожалению это приходится переживать Крису, который меньше всего бы хотел иметь этот недоста...