Pov Автор
Наши герои как всегда проснулись от ора Слендера, что пора на завтрок. Немного поматерив его они спустились в столовую. Тока(не ошибка)перед тем как пойти в столовку Рин взяла с собой одну баночку с мяском. Вооот.
Pov Рина
Спускаюся я в столовку и сожусь рядом с Андреем. Она там ела гречку с чайком. Я достала своё мяско и стала его поглащать. Все на меня странновато посмотрели и продолжили хомячить еду.
-Что за мяско?-спросила у меня Аня.
-Человеческое. Я топирь канибал. Рррр.-я шуточно порычала. Аня посмотрела на меня как на долба*ба и тихо промямлила.
-Нам как будто ещё одного Джека не хватало. А обычную жратву не как?-сказала она уже громче.
-Неееее с обычной мне плохо.
- -_- -она посмотрела на меня с таким лицом.Я доела своё мяско и пошла к будущему папаше.
-Офф.
-Что такое?
-Я хотела спросить, а сколько беременность у меня будет длиться?
-Нууу от 4 до 5 месяцев.
-(⊙o⊙)Офигеть.
- . . .
-Офф,- я повисла у него на плече- когда мы им расскажем, что я в положении?
-Когда у тебя будет животик видно.- он погладил мой пока что плоский живот.
-Хорошо.- я поцеловала его в щёку и пошла куда глаза глядят.А глядели они в комнату к Андрею. Я постучалась.
-Войдите.- я вошла- О, Рина чего вам от меня надобно?
-Вот спросить я вас хочу. Когда вы встречаться начнёте с одним молодым человеком.
-*подавилась воздухом*(и такое бывает)С каким это молодым человеком.
-Который вас поцеловал.
-Кто?Что?Когда?
-*показала фото Маски целующего Аню*(кто не помнит 17 главушка).
-*в шоке*
-*лыба шипера*
-Удали.*достаёт бензопилу*
-Эээээ нет?
-*завела бензопилу*
-Ааааааааааааааааааааааааааа!Я побежала от неё в нашу с Оффом комнату. Он посмотрел на меня как на дуру.
-Тп меня в безопасное место.*звук бензопилы*БЫСТРО!
Офф куда-то тп меня. А нет это просто чердак. Я переконтовалась там до ужина. Чтоб наверняка и на всякий случий сделала копию фоточки. Полазела на просторая интернета. Сделала много скриншотов, чтоб не сразу видно было фоточку и довольная спустилась в свою комнату и жрала мяско.