24 глава я беременна "офицальное заявление" или предложение руки и сердца

1.6K 85 2
                                    

Pov Автор

Прошол месяц как Рина беременна. Её живот вырос на несколько сантиметров и будущие родители решили рассказать о своём положении.

Сегодня Рина по указам Энн пошла к ней чтобы узнать кто у неё будет. Вот она зашла в кабинет медсестры и Энн сделала узи.

-Ну, кто у нас?
-Мальчик.

Pov Рина

Услышав, что у меня будет пацан я на радостях обняла Энн и пошла сообщать об этом Оффу.

Я зашла к нам в комнуту и увидила нервного из-за чего-то Оффа. Я подошла к нему со спины и обняла.

-Ну, кто?
-Пацанёнок у нас с тобой будет.

Он повернулся ко мне и поцеловал. Я сразу ответила на поцелуй. После того как мы разорвали поцелуй, Офф встал на одно колено и протянул бархатную коробочку. Я была очень сильно шокирована. Прям писец(@[]@!!).

-Дорогая Рина, хоть знакомы мы с тобой меньше нескольких месяцев, за них я понял, что моё счастье это ты и больше мне никто не нужен. Рина, ты выйдешь за меня?
- . . .да да да ДА!!!

Я кинулась любимому на шею, но перед этим он надел мне на палец кольцо.

Я никогда не была так счастлива

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я никогда не была так счастлива. По моему лицу текли слёзы радости и с моих губ не сползала улыбка. Мы вновь слелись в страстном поцелуе, но его прервал Слендер ором, что пора на ужин. Разорвав поцелуй мы тп в столовую.

Мы решили объявить новости после ужина. Я сидела около возлюбленного и как обычно поедала мяско. Кольцо я прекрыла руковом толстовки, которую носила для прикрытия животика.

Pov Автор

После ужина, когда все уже собирались расходиться Рина басом прокричала.

-СТОЯТЬ!-все остановились-У нас с Оффом есть две новости! Во первых я беременна. И у нас будет мальчик.
-Риныч, мать, охринеть! Как так то?- в недоумении сказала Анна.

После своих слов она подошла и обняла лучшую подругу. После все отошли от шока и тоже обняли будущую маму. А Оффа поздравили и пожали рука, а Аня пригрозила мол, что случится и окажешься в гробу. На этих словах парень взглотнул.

-И вторая новость.-все притихли- После того, как пацан родится мы поженимся!

На этих словах Аня упала в обморок. А остальные впали в каплю. Но через минут 5 очнувшаяся Аня проматерившись снова обняла подругу и снова прегрозила безликому. После вся крипота снова принялась поздравлять жениха и невесту. А после этого все закатили вечеринку с бухлом. Пили все даже животные и те пили. Но молодая парочка ушла к себе от греха подальше.





Оффендер и я Место, где живут истории. Откройте их для себя