POV Розалия Кайер
Мы с мамой стояли возле машины и ждали пока выйдет мой ненаглядный брат Себастьян.
Когда он уже вышел, мы сели в автомобиль и тронулись с места. Сейчас мы едем в аэропорт.
Поскольку в машине было скучно, я решила включить радио.
Первая попавшая песня была: Taylor Swift - Style.
-Боже, - вздохнув, я сразу переключила.
Теперь на весь автомобиль раздалась песня: Shawn Mendes - Youth.
Я оставила эту песню в надежде, что она всё-таки не надоест.
-Долго ещё? - сквозь музыку спросил брат у матери.
-15 километров. - отвечает она
Ах да, я забыла сказать куда мы с братом летим.
Сейчас мы находимся в Сан-Франциско и летим в Торонто.
Эти 15 километров мы проехали буквально минут за 20. И когда наша машина остановилась у аэропорта, мы поспешили в самолёт.
Мама как всегда расплакалась.
-Мам, ну перестань. Это же учеба и мы не можем не полететь туда. - говорю я.
-Рози, я буду скучать. - я и Себастьян поцеловали маму на прощанье и поторопились самолёт.
После того как мы сели, я включила музыку и достала любимую книгу, ведь перелёт будет длиться четыре с половиной часа.
Я давно хотела поступить в Harris Institute.
А Себастьян будет поступать в институт программирования.
Мы с ним никогда и на шаг не отходили друг от друга. Как никак он мой брат-близнец.Спустя эти часы, чтобы находились в воздухе, Себастьян очень сильно переживал, ведь он до смерти боится самолётов, но ради меня он даже готов позабыть про свои страхи.
Мы слишком сильно любили друг друга, так что когда с одним из нас что-нибудь случится, то другой просто не переживёт.И вот когда самолёт приземлился, Себастьян с облегчением выдохнул.
-Басти, всё хорошо? - спросила я.
-Да, моя прекрасная Роза. - резво ответил он.
Мы благополучно вышли из самолёта и направились к такси.Приехав в дом нашей тётки, которая умерла лет 5 назад, мы сразу разошлись по комнатам. Она оставила дом специально для нас, будто зная, что мы будем жить в Торонто.
Так как я девушка, брат уступил мне самую большую комнату в доме. За это я ему благодарна.
Завтра мне предстоит пройти некое прослушиваете. Я играю на трёх инструментах. Это виолончель, фортепиано и самая любимая гитара.
Сидя на кровати, я вглядывалась в фотографию, которая висела на разрисованной стене
Слева мой отец и моя мать, а справа мамины сестры.
И да, почти все в семье творческие люди.
Моя любимая тетка художница, мама и папа учителя в музыкальной школе. А вторая мамина сестра писатель. Вот только Басти у нас программист.Через некоторое время в комнату постучал Себастьян.
-Входи, - говорю я не отводя взгляд с фотографии.
Он спокойно открыл дверь и вошёл внутрь.
Он сразу обратил внимание на то, что я смотрю на фотографию. Вглядевшись хорошенько в фото, он выдал
-Правда, они милые ?
Я лишь кивнула.
-Ладно, дорогуша. - начал он.
-Тебе уже пора спать, завтра
тебя ждёт прослушивание.