Глава 5 и Пролог

663 29 25
                                    

****
"Прошло 5 месяцев моей беременности. Эти пять месяцев перевернули мой мир.

Произошло несколько вешей:

Оказывается в моей семье я была приёмной.

А мая фамилия не Дюпен-Чен а Ли. Моя семья была богата и все богатства мои после совершеннолетия. Оказывается у меня был старший брат и младшая сестра.

Но я всё я потеряла когда они разбился самолёт и я выжила блогодаря тому что была в гостях у семьи Дюпен-Чен.

Так они и стали мне семьёй.

Я переехала в особняк на окраене города. Я живу там на протяжение вот уже 4 месяцев.

Я всё таки не решилась сказать Адреану что он будет отцом.

Я решила воспитать ребёнка сомастоятельно. И исполнить свою мечту стать дизаинерем и жить спокойной жизнью без героиств. Но Тикки не захотела улетать оставшись со словами что если что должна быть рядом со мной.

Ну, а я к слову не против.

Ко мне иногда приходит Аля и Нино. Когда Нино увидел мой живот он был мягко сказать в шоке но пообещал не говорить Адриану о ребёнке.

Вчера я съездила на УЗИ и мне сказали что будет двойня мальчик и девочка.

Я решила решила как назвать детей. Ноя всегда мечтала что мальчика будет имент имя Эдвард Ли, а девочки Белла Ли.

Аля и Нино понравились и мне тоже.

На данный момент я работою на износ над своим новым проектом.

Нино и Аля ругаются на меня за то что я так много работаю.

Я вступила в наследство и поличила огромней сейф забитый деньгами до отвала, по деньгам можно было бы жить ещё и моим детям. Но мне просто скучно.

Служанки и слугу прилогающие к этому особняк по носледству, делают всё за меня. Впрочем я написала все что произошло за последние 5 месяцев. "

Я закрыла блокнот. Эта запись была зделана 15 лет назад. Сегодня мои дети ходят в тужу школу что и я. Я не разу не была в той школе.

Я боялась встретить Адриана но сегодня я решила я пойду на родительское собрание спустя столько то лет.

Сейчас я еду на собственной машине по Порижу...

Так кабинет номер 123.

Любовь не доступнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя