Скоро наступит слишком холодная зима для двадцати летней девушки,которая маленькими шагами шла в нелюбимое для неё здание-ООН. Опустив голову вниз наша героиня думала о жизни, о эгоизме в её сторону и о оскорблениях, от которых она сильно устала. Раньше её многие поддерживали,любили и уважали, но сейчас всё изменилось... Нашу героиню- Россию, бросили все, даже некоторые родственники, остались лишь единицы, которых можно пересчитать по пальцам. Размышляя над этим, она и не заметила как остановилась возле здания и решила подождать свою сестру- Беларусь. Отыскав в глубоком кармане портфеля сигарету, Россия решила убить своё время себе в удовольствие. Не найдя зажигалку, она раздражённо вздохнула и решила попросить у мимо проходящих стран. Увидев Америку с сигаретой, Роса поняла, что у него есть зажигалка, вредная привычка не отступала и поборов все сомнения, она подошла к нему за ней. Видя подходящую к Сша Россию, он раздраженно вздохнул и сделал ещё одну затяжку.
- Привет пендос- сказала безэмоционально Роса, её холод в голосе и пустые глаза пугали всех стран.
- Что тебе надо, коммунистка недоделанная?- грубо ответил Америка.
- Зажигалку...
Он посмотрел на неё с усмешкой
- Хочу посмотреть на сколько сильна твоя зависимость. Я тушу сигарету об тебя и зажигалка твоя.- с лёгкой ухмылкой сказал США.
Россия безразлично протягивает руку ему. Не удивлённый действием девушки, он берёт в одну руку недокуренную сигарету, а в другую правую руку Росы, и с силой прижигает девушке запястье, пока та просто продолжает смотреть на это, не подавая никаких признаков боли. США отстраняется от неё и достает из кармана куртки зажигалку. Получив заветную вещь, Россия быстрым шагом идёт в то место где она стояла раньше. Хоть она и делала вид, что ей было всё равно, ей было очень больно и проронив маленькую и не заметную слезу, девушка наконец-то начала удовлетворять свои ненужные потребности. За этой картиной наблюдала не только Беларусь, но и другие страны, в том числе и друзья нашей героини. Подбежав к России, сестра начала расспрашивать её "Что!?", "Зачем?!", "Почему!?". Но от РФ последовал лишь кивок, который означал, что всё нормально. Не поверив сестре Беларусь фыркнула и надула щёчки, увидев это милое лицо Россия тихо усмехнулась, что увидела и услышала лишь Белка, но и этого сестре хватило что бы простить Росу. Зайдя в зал заседания все страны начали рассаживаться на свои места. Россия сидела рядом с её другом Германией и братом Казахстаном. Пройдя на своё место она поздоровался с Германом и братом. Достав из портфеля ручку и блокнот девушка начала рисовать всё что ей было угодно, пока брат не начал её расспрашивать.
- Что это?- тихим тоном сказал Казах указав на руку.
- Да так, одна смешная ситуация.- шёпотом сказала РФ.
- жди меня после собрания в своём кабинете- со злостью сказал брат
- хорошо.- холодно ответила Россия.
Девушка опять погрузилась в свои рисования пока она не услышала своё имя из уст Америки. "Да сколько можно?" Подумала девушка и начала вслушиваться.
- Я думаю ей нужны санкции, а то слишком расслабилась!- заявил Америка, на что девушка посмотрела вопросительным взглядом на него, который говорил " Серьёзно?". Кто то его поддержал, но девушка опять уткнулась в свои рисовашки, почувствовав чей то взгляд она увидела напротив сидящего Фина, который пытался заглянуть ей в глаза, недолго думая девушка показала другу язык на что тот закатил глаза, а Россия так и сидела уткнувшись в тетрадь и даже не заметила как прошло собрание. "Хорошо хоть, что в этот раз без ссор, а то всё так надоело" вздохнув подумала девушка и лёгкой походкой пошла в своей кабинет. Немного позаполняв документы девушка услышала стук, который явно представлял собой серьёзный разговор.
-Войдите!- послышалось от девушки.
Казахстан и Беларусь зашли в кабинет и присели напротив Росы. По выраженнию лица Казаха было всё понятно, отставать от девушки он и не собирался. После минутного молчание, парень решил начать разговор первым.
- кто это сделал?- грозно спросил брат, как будто желая отомстить стране, который содеял это. От старшей сестры он получил лишь глубокий и уставший вздох и опять пустые и такие холодные глаза.
- Догадайся сам. - в этот момент её взгляд был наполнен грустью. Казах посмотрел на неё и попытался успокоиться, и в этом ему помогла сестра, которая всё это время просто сидела и тихо наблюдала за этой ситуацией.
- Ладно не буду мучить тебя, но сегодня праздник у Японии и она всех ждёт в том числе и тебя, и ты обязана, прийти туда.- быстро и отчётливо сказал брат.
- Но я нихо...- не дав договорить её прервал старший брат.
- Ты придёшь красивая, в ярком платье и никаких но! И в этом тебе поможет сестра, поняла!?- от такого тона Россия немного испугалась и сказала:
- поняла...
- Всё я пошёл, в 18.00 дома у Японии.- сказал Казах выходя из кабинета и сильно захлопнув дверь он исчез как будто его здесь и не было.
- ну что? Пошли?- спокойно задала Роса вопрос.
- Ага.- до сих пор испуганная поведением братом сестра встала из-за стола и направилась к двери. Так же поступила и Рф.
- Белка, а ведь у меня нет ярких платьев да и я не хочу их надевать.- сказала тихо девушка, закрывая дверь.
- Ну значит по МАГАЗИНАМ!- радостно ответила младшая, схватив Росу за руку и они побежали по коридору, сбивая других стран.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои чувства- это шутка...? [Закончен]
RomanceПрочтите и всё узнаете спойлер:✖ это не Русаме и не Россия+ Герман✖ Автор прекрасного рисунка на обложке: https://vk.com/takoluka По обложке, фф не судить!!! Россия девушка!