Я стоял в комнате, в покоях специально отведенных для второго из молодых господ.
Обычно, я занимался тем, что готовил еду для своего хозяина, часто проводил время за поиском различных трав и приготовлением из них снадобий.
Иногда, мой хозяин поручал мне постирать свою одежду, что бывало крайне редко, так как человек он был очень опрятный, поэтому, стирать его одежду было делом легким. Все это вошло в мои обязанности сразу после важного дела всей моей жизни - защиты жизни хозяина.
Не так давно, я обрел свое собственное тело и тем, кто об этом не знает, каждый раз путают меня с моим господином.
В общем-то, мы с ним как две капли воды, вот только есть небольшие различия: мой рост при воплощении в человеческую форму примерно такой же, однако я на пол головы ниже, если присмотреться получше; природа наградила меня сапфировыми глазами, которые в темноте и вовсе кажутся черными; мои брови немного острее выражены, чем у хозяина, их концы более задраны вверх; сама форма лица продолговатая, а само, как и у него, лицо бледное, но от перепада температур или от нагрузок, мое лицо, бывает, становится немного розовым (с хозяином это редкость); что до моих волос, то они тоже длинные (касаются талии, если не ниже) и черные, собранные в высокий хвост и перевязанные голубыми и белыми лентами. Пожалуй, в последнем пункте, мы с ним и в самом деле похожи.
Бывает, для того, чтобы не сильно выделяться или походить на других адептов клана Лань, я распускаю волосы и меняю прическу на манер хозяина.
Мои одежды, насыщенного, темно-синего цвета, который так подходит моим глазам: по плечам ханьфу без рукавов (жилетка поверх основной одежды) расшиты золотые витиеватые узоры, на середине одеяния, примерно на уровне груди, в центре того самого витиеватого узора, болтаются красные с синими бусинки, а на конце красуется кисточка.
Точно такие же кисточки можно заметить на рукояти меча, который я ношу, однако сейчас меча со мной нет - его забрал господин на ночную охоту. На поясе, как и на жилетке, тоже золотые узоры, а на середине небольшая брошь, закреплённая, все теми же, синими кисточками.
Вот, что действительно удивительно, так это наши характеры. Совсем не похожи: мой хозяин обычно очень сдержан и терпелив.
YOU ARE READING
Кто-то, кто на меня похож
FanfictionКак бы разворачивались события, если бы и мечи своих хозяев смогли бы обрести тела? Если бы у образцового младшего Ланя был еще и защитник- меч? Эта история рассказывает о жизни мечей в человеческом воплощении и своих хозяевах. История создана по мо...