—Я не скажу даже если вы пристрелите меня—еле внятно сказал Юнги и посмотрел на мужчину слегка улыбнувшись.
—Ну хорошо,сам сказал.—мужчина взял в руки пистолет и направив его на Юнги начал нажимать на курок.
Юнги понимал что деваться никуда. Ему не хотелось чтобы пострадал его возлюбленный Чимин,и поэтому ему приходилось молчать. Мужчина направил цель в голову,но потом резко в ноги и выстрелил. Юнги закричал от боли. Вся жизнь перенеслась перед глазами. Почему он его не убил? Зачем он выстрелил в ногу,а не голову?
—Ты нам ещё нужен живым. Вдруг заговоришь.—сказал мужчина и вышел из комнаты в котором кроме стола где был привязан Юн ничего не было. Юнги продолжал мучаться от боли,нога кровоточила что давала знать о его сейчас состоянии.—Нам нужно спасти Юнги! Пожалуйста,нам нужно его спасти!—кричал Чимин подбежав к Тэ и схватив его за воротник куртки. В его глазах была видна боль и эта была не боль о возможной потери друга,а возлюбленного.
—Чимин... Я сделаю все возможное. Ты только успокойся—сказал Тэ опуская руки парня,которые крепко сжимали кожаную куртку. Он понимал друга как никак. Чимин заплакал и обняв Тэ стал Ревель ему в куртку. Тэхен тяжело вздохнул и похлопал тому по спине—мы его спасём. Только успокойся.
—Это все из-за меня?—Неожиданно спросил Гук смотря на всех. В его глазах виднелся страх и печаль,а ведь только недавно он радовался что его брат жив и эти глаза блестели от счастья. Никто не осмелился ничего сказать.—значит я.... Я сдамся—Гук пошёл к выходу,но Тэхен быстро схватил его за руку.
—Тебя убьют Чонгук! Юнги жив, слышите?!—говорил серьёзно Тэхен оглядываясь на всех—он знает много,так что его не убьют. Но будут пытать. Чимин,тебе лучше без нас никуда не выходить,ибо тебя могут поймать и шантажировать тобой Юнги.
Тэхен знал чем это все может кончиться и точно не хорошо. Для помощи он позвонил своему другу Сокджину, который как раз таки работал в полицейском участке и все знал о этой мафии. Джина долго ждать не пришлось. Парень приехал сразу же прихватив с собой немного информации о мафии и его помощниках.
Ли Чон Сок-известен как мафия. Убивает людей из золотых костей. Его жертвы: Чон Минхо-золотая кость. Зарезали в возрасте тридцати лет. Закрыли дело как авиакатастрофа.
Чон ЮнХа-жена Чон Минхо. Зарезали в возрасте двадцати лет. Нашли мертвой возле мужа на асфальте.
Пак СуДжи-дочь золотой кости. Задушили в собственной спальни. Дело закрыли как самоубийство.
Ким Мина-золотая кость. Застрелили пистолетом в возрасте тридцати лет. Дело закрыли по просьбе мужа как самоубийство.
Услышав имена своих родителей Чонгук взял в руки документ ещё раз смотря на фотографии с места убийства. Хосок сразу же забрал фотографии и посмотрел на уже плачущегося Гука. Тэ задумался. Ведь его мать и Чимина были в этот числе жертв.
—Но мой отец говорил что моя мама умерла от болезни—сказал Чимин и посмотрел на Сокджина—я ничего не понимаю...
—А я кажется догадываюсь....—начал говорить Тэхен смотря на своего лучшего друга. Подойдя а ближе он посмотрел ему в глаза,которые всегда жили в лжи.—твой отец и есть мафия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Children of devils
ФанфикБоль. Кто из нас понимает что такое боль? Мы все можем сказать что это ранение в сердце. Но кто-нибудь задумывался о издевательстве? Молодого парня унижают в школе. Не смотря на свою попытку противостоять своим одноклассникам,он получает ещё больше...