Томура поднялся с колен, вместе с Изуку. И они державшись за руки пошли на героев. Томура успел попробовать много причуд.Деку показывал великолепное мастерство владения причудой и оружием. Почти все герои были повержанны. Но по каким-то причинам открылся портал и половина злодеев ушла. Остальные же либо погибли, либо ещё что небудь. Войдя уже в старое поместье Изуку немного перепачканный спросил.
Изуку - что мы тут делаем? Почему до конца не добили их?
Тога и Даби - у нас тот же вопрос?
Остальные люди-мы понесли потери, но могли уже победить их!?
Курогири-в чем было дело, господин?
Томура - Я знаю, что делаю.....И тут Томура взял руку Изуку и.......одел дорогое кольцо на палец любимого.{у него уже было одета}.
Конечно все были рады, но бля победить почти всех злодеев мало кому удаётся, а тут они ушли.? Да так просто взяли и ушли?!Томура-Дорогие мои друзья,я очень вам благодарен, но мне кажется мы идём не тем путем.
Тога-А каким надо?
Даби-Опять крыша едет?
Курогири - Нет. Господин бы опять шарманку про смерть завёл бы.
Томура-Так вот. Если мы хотим изменить мир, то надо было бы нам, что-то другое придумать!
Злодей***-господин Шигараки, не томите вы!
Томура-Надо взять этот мир не страхом, а властью.
Изуку-А разве это не означает одно и то же?
Томура-Нет можно взять человека страхом, а можно попробовать полюбить его!Они ещё долго стояли и размышляли над сутью человека и общей картиной этого мира.
Конечно всем этот план покозался странным.
Много людей ушло. Ну как много. Все.... Кроме нашей пятёрки.
Они решили встать на честный путь. Без убийств, насилия...Ну почти...
После месяца и двух недель происходящего
Они захватили государственную власть. Томура стал директором одной из влиятельной "Мего-Карпорации".Курогири заместитель. Тоесть:он мог влиять( благодаря карпорации) на страну в целом. Изуку устроился (не без криминала) начальником всех детских домов в целом.
Он руководил распределением финансов и благопалучием детей.
Тога стала учителем-директором UA. Конечно ВСЕ были в ахрене. Особенно наш класс. Много было шумихи. Но Изуку лично проверяет Тогу. Под косые взгляды учеников.
Но все быстро привыкли.
Бывало по середине тихого урока(Тога любит довать информацию, а потом проводить небольшие тесты.Вообщем учителей не увольняли и почти некого не притесняли. Тога же во время теста мило попивала чай.) придёт Изуку в костюме.Хребтина так и проглядывает, через костюм. Сядит на стол учителя, а та вся светится, что Изу-мама пришел. Кстати Тога преподавала Английский. Изуку сидит себе яблоко ест,тихо разговаривает с Тогой. Конечно иногда на него смотрят его друзья, но они уже нечего не поменяют.Успеваемость детей поднялась в 3 раза по всем района Японии.
Даби пошёл на злодея- героя. Что? Да он спасает людей, но героем себя не признаёт. Хотя уже скачет на больших рейтингах.
Он сильный и справиться с любыми трудностями.
Вообще мир немного, в течение времени меняется. В лучшую сторону. Даби перебрал весь этот свинарник. Злодеев они не сажали, а отправляют и будут отправлять на работу. Их честным путем не берут. Но Томура придумал бумаги. #Если ты был приступником, но после всего захотел стать человеком порядочным, можешь их показать и тебя возьмут за зарплату, на работу. Даже может по профессии. На испытательный срок, с продолжением работы по её мере исполнения. #. Вообщем хорошая бумажка.
Стали продвигаться вопросы жилья. И уже не кто не ходит по улицам. Так же обеспечение малоимущих. Всё будет хорошо.....
Проходит ещё время.. Многие учиники UA выпустились и стали про-героями или ещё кем-то. Полицейским или же медсестрой.
Даби и Тога поженились{они поняли что истенные} на очень большой свадьбе. Они даже Пятно пригласили. Он же открыл свое цветочное дело. Уже даже целый магазинчик. Изуку и Томура свидетели.
Как Тога и Даби - они ведь Альфы. Да просто:оказывается у Тоги какая-то диформация в её организми случилась. {врачи её сразу не заметили(После медициной заинтересовался Шигараки)}, и поэтому она сейчас бета.
Они уже ждут ребёночка. Хотя и остаются на своих должностях. А свадьба большая потому что пресса гремит иногда всеровно. Но в плохую ли сторону?
Нет. Большая часть населения увидела те изменения которые произошли. И будут происходить. Поэтому на официальных выборах Шигараки не проиграл. Ведь с его силой можно было создавать здания. Он этим и пользовался. Мир стал процветать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл?! Смысл Мидория.?!
FanfictionЕсли человек предназначен тебе судьбой, это не значит что ты его любишь. Но значит ли это, что вы не будете вместе. Изуку часто размышлял об этом, имея всё, он что-то упускал. И однажды он понял что именно. Это произошло, когда его бывший друг, одно...