Обжигающий Холод

34 3 1
                                    

Дата:2216

Система: Хорт

Планета: Хорт-b

Особенности: Относится к разряду обитаемых; отсутствуют луны; большая часть планеты занята арктическими пустынями; на планете находится частная много направленная научная станция Амундсен-Скотт.

Записывающее устройство: S.U-827. Владелец: Дмитрий Курлатов.

25.04.16 22:37

Вышли из варпа и подлетаем к планете. Из иллюминатора невероятный вид, словно, смотришь на большой серо-белый шар, с зелёной полосой на экваторе, на чёрном фоне. Не думал что смотаюсь с Земли, особенно в такое время: грандиозная стройка всё идёт, но преступность не дремлет. Я думал что за пределами колоний ничего не происходит, но ошибся. На каком-то отшибе пропадают люди, и это работа для меня?!Говорят, что тел не было обнаружено, значит они не умерли просто от холода, или умерли по другой причине. Уверен, что спокойно спать у меня не получится. Собрался как на курорт: полный чемодан и рюкзак... Ура, входим в атмосферу.

25.04.16 23:21

Вместе с отрядом спасателей обустраиваюсь в выделенной мне комнате. На улице буран, хорошо что мы сели в специальный подземный ангар. Почти вся станция находится под землёй и состоит из двух уровней. На первом лаборатория и технические помещения, на втором жилой отдел. В станции темновато и холодно. Привыкну. Персонал на удивление общительный, но что-то мне не нравится. А может это моя следовательская привычка. Комната тесная... хотя, места достаточно. На Земле сейчас ночь, а здесь где-то 16 или 17 часов. К другому времени легко привыкнуть. До конца разложусь и пойду осматривать станцию, в которой я не знаю сколько пробуду.

26.04.16 4:49

Осмотрел станцию и поел в столовой. Еда неплохая. Раз в три дня прилетает транспортник со свежей едой и вахтовиками. «Утро вечера мудренее»- как говорится. Завтра с отрядом спасателей возьмёмся за работу.

26.04.16 14:12

Так тяжело я ещё не вставал. Побегу на завтрак.

26.04.16 15:36

Собираемся на поиски. Надеюсь сами не пропадём. Всю ГБД(Галактическая База Данных- аналог интернета) прошарил в поисках данных об этой планете, и мало чего интересного нашёл.

26.04.16 19:03

Макса схватила эта хрень и утащила, а я не смог помочь. Одним пропавшими больше. Видимо, никто не ожидал что мы столкнёмся с кокой нибудь тварью. Если верить базе, то никто подобный здесь не водится. И по записи не получается опознать животное. Когда я сказал об инциденте персоналу многие утверждали, что это было что-то тектоническое. Но я чётко видел как оно схватило его за ноги и утащило куда-то под землю. Этот буран! Стоило ховер-байку уйти на несколько метров вперёд, и его сразу становилось не видно. Даже на ногах тяжело было стоять от ветра. Говорят что через день-два закончится. Ещё покопаюсь и может что-то найду.

🎉 Вы закончили чтение Обжигающий холод 🎉
Обжигающий холодМесто, где живут истории. Откройте их для себя