Глава 10.

945 39 2
                                    

                       Десять лет назад. Корея,Пусан.

—Да,завтра все будет готово. От ни следа не останется— говорил охранник не зная что за его спиной стоит маленький господин. Чимин смотрел своими карими глазами на мужчину в чёрном пиджаке,который явно разговаривал с отцом. Если бы он обернулся раньше чем парень убежал к себе в комнату,то избил бы его за подслушивание.
Чимин сидел в своей комнате. Туда зашла молодая женщина,с очень красивой внешностью. Она села рядом с сыном уже зная свою учесть. Гладя по головке Пака она сдерживая слезы которые готовы были политься в ту же минуту.
—Мама, о чем говорил тот охранник?—спросил мальчишка,но получил лишь очаровательную улыбку своей матери,которая тоже заставила его улыбнуться.
—Не бери в голову,Чимин~а. Мне нужно уехать. Обещай что не будешь грустить?—в словах женщины была боль. Боль что она больше не сможет увидеть сына–я...
Не успела она договорить как в комнату входит охранник. Мужчина кивает женщине и та крепко обняв сына нехотя встаёт и идёт за ним. Дальше был самое ужасное что Чимин мог бы слышать. Звук щеколды. Парнишку заперли в комнате чтобы он не смог выбраться или увидеть то что будет происходить. Услышав крики матери в её комнате,Пак быстро устал с места где он играл и подойдя к двери прислонил ухо.
—Нет,прошу! Прошу! Ради нашего сына! Прошу, не делай этого!—кричала женщина за что видимо получала не мало ударов. Мальчик продолжал слушать не понимая о чем идёт речь. Мужчина оттолкнул женщину на кровать и нацелившись на её голову нажал на курок. Выстрел заставил Пака вернуться в жизнь. Мальчик стал дёргать ручку ибо он очень боялся этого звука. Но никто не открывал. Его крики о том,чтобы пришла мама будто никто не слышал. Все смотрели на уносящий гроб,в котором лежал тот кого Чимин больше всего хотел сейчас видеть рядом с собой.

                  Настоящее время. Корея,Сеул.

—Но мой отец говорил что моя мама умерла от болезни—сказал Чимин и посмотрел на Сокджина—я ничего не понимаю...
—А я кажется догадываюсь....—начал говорить Тэхен смотря на своего лучшего друга. Подойдя а ближе он посмотрел ему в глаза,которые всегда жили в лжи.—твой отец и есть мафия.
Слова друга лишь стали солью на рану для Чимина. Неужели он правда считает что отец Пака, который всегда показывал свою любовь к сыну и есть мафия,которая жаждет убить всех из золотой кости?
—Что? Нет,нет. Этого не может быть. Он не может убивать—говорил Пак будто сейчас не выдержит и у него начнётся самая настоящая истерика.
—Чимин,твой отец не раз был подозрениях на счёт мафии. Ты что-нибудь помнишь из детства? Ну в день когда твоя мать умерла?—спросил Сокджин вставая с дивана и подходя к Чимину,который готов был сейчас заплакать.
—Я лишь помню как она сказала,что ей нужно уехать.—ответил Чимин смотря на всех. Он правда не понимал кому верить. Но то что его возлюбленный находился в опасности ещё больше заставляло Чимина умирать от волнения. Тэхен подошёл к другу смотря прямо ему в глаза. Он видел как в них была наполнена боль.
—Чимин,тебе сейчас больно. Я понимаю. Но сейчас в опасности Чонгук! Он единственный кто остался из золотой кости! Слышишь?! Мы должны его защитить,потому что не смогли это сделать с нашими родителями.—говорил серьёзно Тэхен продолжая смотреть в глаза своего друга. Тот лишь кивнул. Намджун похлопал в ладоши и достал пистолет.
—Тогда едем спасать Юнги?—спросил он на что сразу же получил внимание всех.
—А ты кто ещё такой—спросил Сокджин смотря на брюнета,который явно вызвал у него интерес.
—Меня зовут Ким Намджун.—с улыбкой сказал тот.
—Ким Сокджин—ответил Джин с такой же улыбкой.

Children of devilsМесто, где живут истории. Откройте их для себя