Береги меня

494 44 8
                                    

Плейлист, визуализацию, коллажи вы можете посмотреть в моей группе:
https://vk.com/belladarkness

Треки: 
Сцена Тэхена и Чимина.
Beowulf - savior
Последняя сцена, Чонгук.
Mree - lift me up

Чимин подходит к машине и безразлично смотрит вдаль.

— Зачем приехал?

— Как зачем? — хмыкает парень. — За тобой.

— Где Тэхен?

— Он не смог, — Чимин недовольно фыркнул и обойдя машину сел.

Пак
вроде как свободен, но свободным себя не считает. Он заперт в своих же думах. Мысли в сто раз сильнее начали разрушать. Они как ржавый налёт, покрывают ржавой корочкой сердце Пака.

— Где Чонгук? — прервал идиллию молчания Чимин. Он видит как Юнги напрягся.

— Я... он... я не знаю, Чимин, — Юнги впивается в руль и обреченно вздыхает. — Никто не знает.

Пак приоткрывает рот. В немом вопросе слышится столько боли и разочарования, что Чимину кажется не стоит задавать его.
Он ушёл также, как и пришёл. Быстро. Мимолетно. Оставляя после себя большой шрам на груди Пака.

— Он не приходил ко мне? Не знает, что со мной? Юнги... — сдерживает себя Пак. — Ты же его друг.

— Он пропал, Чимин. Он сам не хочет, чтобы его нашли, — не отвечает на первые вопросы Юнги.

— Я не дурак, ответь мне.

— Он знает, что ты попал в больницу, знает, что из-за него, но я не уверен в том, что он знает, что ты живой.

— Я не живой, Юнги, — грустно улыбается Пак. — Он не виноват, что я слабый.

***

Тэхен заходит в квартиру и увидев дикий беспорядок, сразу же пугается. Он помнит, что Чимин написал тогда и помнит, что должен предотвратить. Ким не снимая обуви бежит в ванну, не находя Пака, он бежит на кухню и так по всей квартире. Он начинает кричать, звать его, но ответа не слышно. Ким дрожавшими руками набирает номер, надеясь, что Пак просто куда-то вышел.

Он умрет вместе с ним.

— Ч..чимин, где же ты? — слезы наполняют глаза, в ушах смех любимого друга, а тело по прежнему трясётся.

Never mind Место, где живут истории. Откройте их для себя