Я потрогала пульс... Он жив, фуух, а то тогда бы меня посадили. Ладно, надо валить, пока он не очнулся. Я взяла его за ноги, и спрятала а шкафу. Я взяла ключ из штанов мужика, и закрыла дверь номера. Я побежала в свой номер, я была в номере парней. Я зашла в свой номер, переоделась, собрала вещи, я больше не могла здесь оставаться. Я вышла из своего номера, отдала ключи номера. Когда я вышла из отеля, то увидела парней, но они стояли ко мне спиной, я решила тихо пройти, но мне же так везёт. Я задела сумкой дверцу машины.
– Слыш коза, ты чего сделала?– начал орать на меня мужик.
– Во-первых я не коза,во-вторых не ори, и в третьих тут даже царапины нету!!!– я заметила на себе пять пар глаз.– они за меня заплатят.– я и побежала в аэропорт.
Я бежала как могла, вы наверное не понемаети почему я от них бегу, потому что мне предложили карьеру певице, я не так уж плохо пою, но Луи мне запретить, и парни тоже, так что у меня один только выход, и..это..БЕЖАТЬ.
Я прибежала в аэропорт, купила билет в Лондон. Извините парни, но я тоже хочу жить своей жизнью. Я уже села в самолёт, и я взяла телефон, и начала печатать смс-ску парням:"Парни простите меня, мне уже почти двадцать, я хочу жить сама. Лиам ты останешься мне самым адекватным человеком и папой, Ли, мой любимый братик, я тебя очень сильно люблю, но мне предложили быть певицой, извини, Зейн ты для меня всегда останешься занозой в заднице, но ты мне где то очень, очень,очень в глубине души, ты мне друг, короче 20% ты мне друг, а на все 80% я тебя ненавижу, и думаю это взаимно. Найл обжорка ты мой, с тобой я всегда могла пожрать ночью, и кстати, я тебе оставила под матрасом шоколадку. Гарри я тебя очень сильно люблю, и не когда тебя не забуду, извини что раньше тебе не говорила этого. Прощайте." И у меня потекла слеза по щеке, может зря я это тварю, может сбежать с самолёта, вернуться к парням. Мне пришло смс. "Лилм пожалуйста вернись, мы тебя очень сильно любим, пожалуйста вернись(" Пожалуйста не надо, мне ещё больней становится.
– Самолёт за держится на десять минут, извините за задержку.– может это судьба чтобы я была с парнями. Я быстро взяла сумку с вещами, и как угарелая побежала из самолёта. И вот я вижу парней, и опять они стоят ко мне спиной.
– Парни!!!!!
Они все повернули голову, я подбежала к ним, и прыгнула в руки Гарри.
– Гарри, прости, прости меня дуру чтотя сбежала, господи я только что и делаю, что и о себе и думаю, про...– не успела я договорить, как Гарри меня поцеловал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат Луи Томлинсон 2
Hayran KurguПрошёл год , она изменилась. Она начала пить,курить. Ей уже 19 лет. А One Direction стали популярными. Судьба решила чтобы они встретились...