Как появилась Симоника

16 1 3
                                    

На небе в небесно северном храме жили две королевы. Королева Севера и Ночи. Решили они создать себе некую девушку , дочку и послать её на землю. Создала Северная Королева цветок который был идеален во всём. Дала цветку севера голос как у реки, глаза неземной красоты, бледную кожу, белые короткие волосы и не ведомую силу . Только отошла на секунду Королева как Королева Ночи прокляла цветок .
Теперь цветок это монстр который питается любовью а в итоге кидает своих жертв полу разбитыми и раз в год убивает.

Не узнала Королева Севера об этом да и послала цветок на землю начал расти их цветок ада...

Чёрный стебель бело синие лепестки . Ох как это манило людей. Но рядом с цветком было холодно . Мягко говоря под минус 30. Не трогали люди цветок он холод в дом приносил.

Да вырос однажды. И появилась из него девушка быстро она освоилась и дом нашла и жизнь улучшила да с каждым месяцем по её проделкам больше людей разбитыми оставались.

POV Симоника

Я услышала резкий звук будильника. Ох как он меня задолбал. Я одним движением его выключила. Я резко встала волосы ярко белым отражались  в зеркале. Глаза ярко сияли в зеркале. Кожа была бледной как будто я болею. Формально, мне 16. Но я так и не завела „любви".
НУ ДА И ПОФИГ.
Чужие мамочки смотрели на меня всегда злобно. Гадины.
Я встала умылась оделась в школьную форму и утопала. Сегодня наступил новый месяц. А значит время искать новую жертву для еды.
Я быстро дошла до школы и начала искать людей. Оу... какой милый мальчик. Кто он там? Алан... Вау на меня похож. Ярко чёрные волосы бледная кожа стеснительный и замкнутый любит чёрное похож на дьявола. Кхм, лёгкая жертва. Ну что же, начну пробиваться в доверие завтра же.
А хотя, зачем завтра? Если можно сегодня.

POV Алан

Я снова стоял у двери и скучал. Ну я конечно привык... ну ладно. Как же хотелось завести друзей со всеми поговорить эх... как же мне одиноко.
Вдруг я увидел подходящую ко мне девушку.

Привет, давай познакомимся, я Симоника.-девушка была с ярко белыми волосами и голубыми глазами и удивительно бледной как у меня кожей.

-девушка была с ярко белыми волосами и голубыми глазами и удивительно бледной как у меня кожей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На мой вкус школьная форма ей не идёт.

П...привет, я Алан. - я сказал это и резко опустил голову вниз от стеснения.
Но я заметил что в её глазах мелькнул огонёк...приятности? Я был ей приятен?
Я удивился ведь даже вахтёрша когда я мимо неё проходил называла меня Демоном.

Я был рад?

-Кхм... так и будешь стоять, или что нибудь скажешь?-она сказала это и улыбнулась.

-А ох да ... может обсудим книги?-я сказал это немного запинаясь но думаю она не заметила.

-Какие книги ты любишь? Я люблю про композиторов музыки!-и снова добрая улыбка.

-Ох, ну давай обсудим их. - Я ответил это спокойным голосом. Она явно умела заводить разговоры.

После долгого учебного дня с Симоникой я предложил ей погулять после школы завтра. Она согласилась! Я был ошеломлён. Но рад.

Пожирательница сердецМесто, где живут истории. Откройте их для себя