Эти детские мечты... Такие наивные, глупые и часто нереализуемые. Иногда даже забавно смотреть, как совсем маленький ребёнок уверенно кричит о том, как в будущем обязательно станет космонавтом, президентом, супер-героем. Они действительно думают, что сделав шаг во взрослую жизнь, перед ними откроются ворота в мир их мечтаний. В мир, где каждый из них стал тем, кем желал. Но, к сожалению, это не так. Со временем интерес стать космонавтом, президентом или супер-героем утихает. Дети взрослеют, каждый учится на одну из множества других различных профессий, и спокойно живут дальше, напрочь забыв о когда-то существовавшей мечте... И знаете, возможно, так даже лучше. Пусть этот сброд любителей бросать слова на ветер так и проживает свои скучные, однообразные жизни. Людям нужно уметь держать слово, и до конца идти к своей мечте, если же эта мечта – настоящая. Я не готов жить как они. Я не такой. Я стану тем, кем хочу быть. Я никогда не сдамся.
В детстве, моя способность мышления немного отличалась от других детей. Я всегда был тем, кто помогал решать сложные и конфликтные ситуации. С ранних лет во мне ''проснулось'' чувство справедливости, которое росло вместе со мной. Например, помню, как помогал разделить конфеты между несколькими людьми, чтобы не началась драка. Или вот еще, заступился за мальчика, который, как все думали, украл игрушечную машинку у другого парня, во время того, как все играли в песочнице. Я потратил весь день, но выследил вора по следам на песке, которые он оставил. А когда начали сверять у всех подошву, один из ребят не выдержал и сознался. *усмешка* Хорошее было время. С этих, казалось-бы, таких детских и забавных ситуаций, я чувствовал такие невероятные эмоции. Даже сложно передать словами... Наверное это можно описать, как очень бурную радость и гордость за себя. За то, что ты помог кому-то, и каждый человек получил то, что по-настоящему заслуживал. Вот что такое чувство справедливости для меня. И когда мне исполнялось 6 лет, мой отец сказал, чтобы я загадал свое самое сокровенное желание. Я встал на табуретку, чтобы дотянуться до бананового торта с 6 горящими свечами, закрыл глаза и резко подул. Вся семья начала громко хлопать, и отец спросил, что же я загадал.
''Папа, желания рассказывать нельзя, а то не сбудутся'' – с усмешкой ответил я.
''Ну конечно, конечно. Извини сынок. Давай лучше уже есть? '' – ответил мой папа и собрался идти накладывать всем торт. Взяв нож в правую руку, он начал делать первый надрез.
''Однако...'' – после моих слов папа резко остановился и посмотрел на меня. ''Папа, я стану настоящим следователем! Я буду помогать людям! Я сделаю этот мир лучше! И это никакое ни желание или мечта, а факт! Вы будете мной гордиться, точно будете!
Отец посмотрел на маму. Та стояла со стопкой тарелок в руках, смеялась, а по щекам сползали слёзы радости. Отец же взглянул на меня с искренней, большой улыбкой и ответил: ''Ты же знаешь, что это не будет просто, так ведь? Это очень долгий и сложный путь, который тебе придется пройти, где возвращаться на середине пути будет невероятно глупым решением. Готов ли ты?''
''Еще как готов! Я не подведу тебя, папа!'' – вскрикнул я, забравшись ногами на стол.
Тогда отец протянул мне свою руку для рукопожатия.Тогда я был удивлен, ведь это был знак того, что онсмотрит на меня как уже на взрослого человека, мужчину.''Ну раз так... Рассчитываю на вас, следователь Косаки''