Мис Харди молчала потому, что ей и вправду стало стыдно, но тишину прервал Дэдс, сказав:
- Да чего ты с ней сюсюкаешься ? Раз не хочет говорить то можем смело упеч её в коталашку за ограбления ювелирок. И тебе репутацию поднимим, и на одного карманника станет меньше.
- Уэйд.
- Да ?
- Не зделаешь мне одолжение ?
- С удовольствием.
- Вот и славно тогда будь добр и заткнись !
- Чего ты на меня то взъелся ? Я хоть что-то в отличаи от тебя предлогаю. Уж извени я с такими раздутыми фифами веду короткий разговор.
- Кажется я догадываюсь почему у тебя до сих пор нет девушки.
После этих слов Питер отвернулся, а наёмник фыркнув отвёл взгляд. На самом деле Дэдпулу было обидно в этот момент, он просто хотел помоч, а в свой адресс слышит не "спасибо", а такую красоту. Но он нестал показывать вида, ведь он уже привык, что он все так ненавистен, даже близким людям. Фелиция вдруг сказала:
- Питер, прости. Пожалуйста прости. Я не хотела чтобы всё так обернулось.
- Тогда пожалуйста объясни всё по порядку и всё как есть на самом деле.
- Видишь ли... Ко мне в дом и вправду вломились, но после распыления газа, когда я пришла в себя. Предо мной сидел мужчина с бейджиком на котором было написано "Alchemax Майлз Ворен". Он сказал, что готовит большой эксперимент и для этого ему нужна днк человека-паука и немедленно. Я спрасила, какое это имеет отношение ко мне ? Тогда он разозлился и прямым текстом сказал, что если в течении трёх недель я не достану эту самую днк то он превратит Морбиуса в овощ. Сейчас Майкл в лаборатории под специальными машинами в большой колбе с биохимической кислотой. Каждый день эта кислота постепенно прожигает его как снаружи, так и изнутри. Мне нехотелось этого делать, но он поставил мне ультиматум и исчез. Я хотела просто взять у тебя кровь, но ему этого показалось мало. Через двое суток он позвонил мне с неизвестного номера и сказал, что ему нужен живой экземпляр потому, что он переживает, что ему может нехватить той дозы днк что я добуду. Он так же пригразил мне и сбросил трупку, я хотела пойти в полицию, но подумала, что это не вариант, по многим причинам. Пропавшим был вампир, это раз. Я переживала, что в течении слетствия мою тайную жизнь могли раскрыть, это два. Были подозрения, что большинство полицейских уже были поткуплены этой компанией в случае возникших недорозумений, это три. Прости меня, я снова накручиваю на тебя проблемы, от меня и вправду ничего хорошего ждать не следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек-паук и Дэдпул: Братские похождения
FanfictionВнимание ! Это мой первый фанфик и перед тем как его написать я обдумывал всё больше года. По этому прошу, не судите строго, неругайте за банальные повороты сюжета и пожелайте мне удачи. К статьи, всё что тут происходит почти не сочетается с каноном...