Ночь. Фонари освещали дорогу на которой ехала чёрный грузовик. Семеро парней сидели и обсуждали план о том как они вытащат Юнги,не оставив там не одного из себя. Подъехав к зданию,они уже все придумали и стали ждать подходящего момента.
Охрана стала медленно уставать охранять дом,поэтому Тэ и Джун быстро и незаметно перелезли через забор и сразу же вырубили их осматриваясь вокруг и давая знак что все чисто.
—Мы ведь не нарушаем закон?—спросил Чонгук,на что Сокджин лишь вздохнул и вышел из машины. Парни тихо зашли внутрь осматриваясь вокруг чтобы не попасть на глаза. Услышав чей-то голос,все быстро спрятались за угол.
—Охраняйте эту тварь. Если что-то узнаете,скажите—Чимину был знаком этот голос. Голос отца. Охранник кивнул и пошёл обратно,а мужчина даже не заметив семерых парней пошёл на вверх. Сердце бешено кололось. Неужели его отец и есть тот кто заставлял Чимина быть шлюхой? Он до сих пор не верил тому что видел. Тэ и Джин быстро пошли за охранником,но делали это незаметно и осторожно. Следом за ним Чонгук и Хосок,а потом Джун и Чимин.—Так ты не хочешь признаваться?—повторил уже какой раз свой вопрос мужчина смотря на избитого до крови Юнги. Тот лишь еле поднял свою голову и усмехнувшись плюнул прямо в него. Это разозлило мужчину и он взяв биту стал быть прямо по животу парня. Юн согнулся от невыносимой боли,но продолжал молчать. Он не хотел чтобы Чимин сейчас видел его таким,и вообще хотел чтобы он был в безопасности.
Парни дошли до лестницы ведущая в подвал,но там стояло два охранника. Это стало немного проблемой для парней. Недолго думая,Джин достал пистолет и незаметно вылез из под угла и выстрелил обоим в ногу и руку,чтобы те не сообщили о проникновении другим. Парни быстро пробежали мимо них спускаясь в огромный подвал где было куча комнат. Странно,но об этом месте даже Чимин не знал. Неужели его отец привозил сюда своих жертв? От мыслей что он с ними тут делал,у Гука кожа покрылась мурашками. Идя дальше те встали по середине обдумывая дальнейший план.
—Предлагаю разделиться. Я с Чонгуком,Джин с Джуном,а Хосок с Чимином—сказал Тэ на что все согласились. Парни разделились и пошли в разные стороны осматривая каждую комнату.
Чимин с Хосоком блуждали по большому коридору,пока не услышали крики. Чимин узнал голос Юнги и быстро пошёл туда. Подойдя к ней Чимин никого не увидел. Аккуратно открыв дверь,Пак вошёл в неё и увидел возлюбленного.
—Юнги? Что он с тобой сделал?—Пак подбежал к нему начиная развязывать. Сейчас он не хотел ничего слушать. Ему достаточно того что Юнги жив и он больше не позволит ему страдать. Развязывав Юнги, Пак замечает что тот открыл глаза. Улыбнувшись ещё широко, Юн поворачивается назад и видит того мужчину.
—Чимин! Нет!
Звук выстрела. Чимин который минуту назад радовался что нашёл возлюбленного перестал улыбаться, руки медленно опустились вниз,а тело Чимина начало падать. Юнги быстро схватил его закрывая рукой бок откуда текла кровь. Ещё один выстрел. Но уже не в возлюбленных,а в того мужчину. За ним стоял Хосок,который сразу же позвал на помощь остальных. Все прибежали и быстро подошли к парням. Джин вызвал подмогу,а Чонгук пытался оттащить Юнги,чтобы остальные смогли взять Чимина и отнести в машину.
—Я нашёл тебя—все что смог сказать Чимин,а после прикрыл глаза. Юнги было наплевать сейчас на то,что его нога тоже кровоточила,ему хотелось вырвать сердце всем кто делал Чимину больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Children of devils
FanficБоль. Кто из нас понимает что такое боль? Мы все можем сказать что это ранение в сердце. Но кто-нибудь задумывался о издевательстве? Молодого парня унижают в школе. Не смотря на свою попытку противостоять своим одноклассникам,он получает ещё больше...