Когда-то давно, много столетий назад произошла история, которую хочу я вам поведать. Также последующие главы будут ничем не хуже этой, а то и лучше. Ну что начнем!
В один солнечный день молодой парень по имени Пирон шёл в кино на фильм который он давно ждал «Зигмунд». Приду в здание он купил билеты и пошел зал. Сел на предпоследний ряд на сидушку которая была такая же, как его возраст 23.
Парень в самом рассвете сил. Сел и стал ожидать начала фильма. Очень много людей пришло на премьеру «Зигмунд» которое по трейлеру было заворожительно. Рядом с ним присела девушка с очаровательными зелёными глазами. Она сразу припала Пирону в душу и до начала фильма он успел спросить её имя. На что та ответила Глории. Спустя весь фильм он глядел на девушку. Под конец фильма был услышан крик и звуки обвала крыши здания. О нет мы все погибнем. Голос из зала.но Пирон не растерялся и использовал свою силу. ЗЕМЛЯНОЙ ЩИТ. Вскрикнул парень на что все обратили внимание. И откуда не возьмись появился огромные руки которые сразу накрыли всех людей. Глории была в шоке с поступка Пирона она посмотрела на его лицо и понимал что силы его покидают сдерживать такой вес. Также люди не могли выйти по скольку выход завалило. И запасные тоже. Она тихонько вышла из щита и направилась в сторону мусора. Взлетела как птица наверх и вскрикнула ВОДЯНЫЕ НОЖИ. На удивление услышали все. Когда Пирон осмотрел зал он не заметил свою новую знакомую, но он заметил то что ему стало намного легче удерживать щит. После чего девушка спрыгнула к парню. Но к сожалению она неудачно приземлилась. И упала прямо возле его ног. Когда обвал прекратился он убрал щит и вместе с ним и мусор на нём. Он заметил еле дышащее тело и взял его на руки хотя у него самого силы были на пределе. Поднялся по завалам с Глории на руках и людьми за спиной на выход который являлся крышей. С последних сил сделал земляные ступеньки и спустился вместе с остальными. Когда он был на земле то сразу же отправился домой с девушкой на руках. Поскольку где она живёт он не знает и сказать она не могла поскольку была без сознания. Дома он привел её в чувство и дал попить воды.
— лучше?
-Да, но только нога сильно болит.
-Ну ладно сегодня переночуешь у меня, а завтра решим что делать.
-Но если ты конечно не против то хорошо, потому что я сомневаюсь что я куда-то дойду.
-Будешь чай, кофе?
— давай чай, кофе на ночь вредно.
— хорошо сейчас принесу
Голос из кухни:
— тебе сколько ложек сахара?
— давай 2 если можно.
— печеньки брать?
— как хочешь.
Потом он все принес в комнату к своей новой подружке и стал расспрашивать её кто она такая. Его поразила сила Глории. Она ему начала рассказывать что она является волшебницей и умеет работать с всеми стихиями особенно с водой.
Удивлению парня не было границ.
— а почему раньше не использовала свои таланты?
— у меня не сильно много энергии точнее ограничено я могу использовать или одно сильное заклинание или 3 слабых. По этому и берегла, и чуток не рассчитала силу. И использовала слишком много энергии. Почему и упала не аккуратно.
— - я являюсь наследницей древних волшебников которые оберегали землю от погибли. И пытались защищать её всеми силами. Но к сожалению я осталась одна из всех. Наш род вымер. И я являюсь последней надеждой его. А что я о себе та о себе, ты кто?
— а та о мне нечего и слушать я фактически тоже волшебник, но только Колдун и я научился управлять почти всеми стихиями только не сильно контролировать. Хорошо я справляюсь лишь землёй. Она единственная сразу мне далась под контроль. Вот так как-то. Но только у меня есть минус у меня энергии вообще почти нету и я использую пилюли которые дают мне возможность использовать сильные заклинания. Ясненько с тобой все, ответила Глории.
-Кстати очень вкусный чай.
-Спасибо)
-Ты меня конечно прости за то что я тебе сейчас скажу, но ты мне нравишься)
-Ну и что тут такого?
-Обычная реакция или я к тебя первая?
-Ну как тебе сказать у меня до тебя были отношения, но не очень долгие.
— ясно
-Слушай, а если не секрет что тебе во мне понравилось?
— а зачем тебе?
— просто интересно какая часть меня может заинтересовать других.
— если честно мне понравились твои глаза, твой характер ну и все остальное.
— спасибо мне очень приятно.
-Не хочешь ли ты со мной встречаться?
— - в принципе ты хороший парень, вроде, порядочный, отзывчивый почему бы и нет.
-Слушай можешь мне помочь дойти до ванной?
-Хорошо, а зачем если не секрет?
-Потом увидишь
-Ну ок
Когда парень занёс её в ванную она там закрылась и начала говорить какие-то слова, но разобрать их было не возможно. Потом она самостоятельно вышла с комнаты и подошла к парню.
Он с офигевшими глазами смотрит на неё.
— - подожди как это ты сделала? А нога как?
— я умею исцелять участки тела, мне для этого надо только вода. Поэтому я и попросила помочь дойти туда. Ну хорошо тогда я пошла домой до завтра погоди, а когда у нас свидание ну во сколько типа. -Ну давай тогда на 14:30 тебе удобно?
— да хорошо.
-Окай тогда до завтра.
Всю ночь Пирон не мог спать и крутился по всей кровати. Под утро всё-таки сон склонил парня. Глории в тоже время крепко спала. Эй снились завораживающие сны. Пирон проснулся в 12:43 и неохотно поднялся с кровати. Сделал зарядку, почистил зубы, помылся и позавтракал яичницей с колбаской и огурчиком. Девушка встала в 11:46 и начала летать по кухне. Покушала, приоделась, накрасилась и начала собираться на свидание с новым парнем. Примерно за час до встречи она позвонила парню сказала что встретиться с ним в кафешке «Лира». На это парень ответил позитивно. Оно находилось в 10 минутах ходьбы от дома Пирона. В 14:00 парень вышел с дома и направился в цветочный магазин. Он хотел сделать приятный подарок Глории.
Там он купил прекрасный букет с 5 красных роз. Когда он зашёл в кафе он сразу заметил волосы девушки он узнает их из тысячи, она сидела спиной к парню. Он подошёл к ней и вручил прекрасный букет. Она прыгнула на плечи Пирону и сказала ему огромное спасибо за то что он сделал ей подарок. Парню стало как-то неловко на душе. Он предложил присесть и что-то заказать. На что девушка согласилась. Они изучили меню и заказали официанту 2 Цезаря, спагетти и по смузи одно яблочное, а одно клубничное. После чего у них завязался приятный разговор. Они просидели в кафе примерно 3-5 часов. Потом решили прогуляться по парку который находился рядом с заведением. Там они сделали большое количество фотографий вдвоём. Потом они ходили и дожидались заката. Когда они нашли место у реки тогда пара туда направилась. Но перед тем как спускаться по лестнице им повстречалась групп с 4 больших мужчин. Которые были сильно пьяны. Самый большой лысый мужик сказал " бабло есть?»
На что Пирон ответил нет.
Ты что вздумал со мной спорить? Тебе капец ублюдок. Парень просчитал что ему будет тяжело в рукопашку уделать всех. Он решил использовать свои силы чтобы расправиться с негодяями. Глории стань за спину. Девушка сразу сделала то что сказал парень. Получай подонок, ЗЕМЛЯНОЙ БАРЬЕР, ах так ты ещё и колдунишка. Пацаны налетай на его. В миг барьер был сломан через силу 4 мужиков. Ах так ну тогда ТОРНАДО все сразу поднялись вверх над землёй на 100 метров. Девушка удивилась что у парня оказалось 2 стихи. И решила помочь стихия огня ПОЛЕТ ФЕНИКСА и в торнадо влетела огромная огненная птица. Ааа. Не надо Простите доносился голос оттуда. Но паре казалось мало и они решили хорошо проучить негодяев. Стихия воды ВЫСТРЕЛ ГИДРЫ. И в круговорот полетело 3 огромных снаряда воды. Ух-ты тогда я тоже подключусь ЗЕМЛЯНАЯ ПЛИТА. Мужики упали на нее. Парень постарался поднять на максимальное расстояние над землёй и использовал технику РАЗДРОБЛЕНИЕ и земля в миг растворилась. И они упали на асфальт. Там они лежали без сознания, но живые. После этого почти обессиленная парочка отправилась на берег реки. Чтобы посмотреть на закат.
У них к друг другу был один и тот же вопрос почему не рассказал про то что каждый владеет 2 стихиями. Про данное они общались около 1-2 часов. Пришли к тому что им досталась сила по наследству: Пирону — от отца великого колдуна, а Глории- от матери волшебницы. Они смотрели на закат долго общались и парню захотелось поцеловать девушка. Она и сама была не против поскольку парень ей припал в сердце и душу.
Их поцелуй длился несколько минут, а паре казалось это была вечность. После окончания свидания они решили разойтись по домам, но парень решил провести свою вторую половинку. Длились дни, месяца и парень решился сделать предложение руки и сердца. Ведь они за все эти дни узнали о друг друге много нового. Через несколько дней сыграли грандиозную свадьбу. Потом они решили жить вместе, ведь теперь они семья. Они решили что пора им завести ребенка ведь сколько они будут откладывать это. Спустя несколько дней Глории узнала что она беременна. Ведь для каждой женщины это большое событие. Беременность пролетела не заметно ведь как можно что-то видеть если любимый муж рядом всегда. В один из солнечных дней у девушки отошли воды, это означало что скоро на свет появится ребенок. Оказался мальчик 3,8 кг. , Это вполне нормальный вес младенца. Спустя несколько дней их выписали с больницы. Родители не знали как назвать малыша. Они перебрали все имена, но ни одно не нравилось. Но спустя несколько дней Пирону пришел сон, в котором его дедушка величайший колдун просит назвать правнука в свою честь Бейном. На утро парень рассказал своей возлюбленной про его сон
И они решили что и правда почему нет, они такое имя как Бейн вообще не разглядывали. После всего этого ребенка покрестили. С каждым днём малыш рос, развивался, что-то говорил, но к сожалению ничего не понятно. Маленький Ерондейл любил узнавать новое. Но он был спокоен и почти не капризничал. Этим он не делал родителям проблем. Но летят года, ребенок растёт. Вот ему уже 5 годиков. Он уже умеет читать, писать, и уже начал задавать много вопросов, какие дети не решаются задавать в старшие годы. Он прочел всю родительскую библиотеку. А самое интересное он записывал. Год за годом летят, а мальчик становится старше. Когда ему исполнилось 9 лет родители решили рассказать про то что у него есть дар. И узнать какой именно. Перед ним стояло три миски в одном чернозем, в другом зеркально чистая вода, в третьем горел яркий огонь, а также был воздух, но он был вокруг и если бы он отверг все стихии ему бы осталось только воздух. Вот мальчик стоит перед каждой миской выбирает. Родители смотрят и ждут ответа сына. Он посмотрел потрогал всё и сказал завораживающие слова. Мне удобно и нравится все это. У родителей не было слов ведь ни у одного с них в роду не было покровителей всех четырех стихий. Это очень редко случается. После нескольких дней когда родители ходили к своим близким и спрашивали про данное и пытались узнать бывает ли такое или нет. Отец Пирона сказал что его прадед владел всеми элементами и не было ни одного человека который мог бы что-то предъявить ему. Ведь любая попытка ставала раковой для того кто кидал вызов. Они начали тренировать мальчика. Отец решил его научить техникам земли, ведь оно является как мощной защитой так и хорошей атакой. Спустя несколько часов парниша уже умел делать элементарные доведения землёй. Спустя несколько дней Бейн уже умел делать техники как у отца, но к сожалению он не умел добавлять туда энергию для усиления и укрепления. Но когда прошла неделя он уже хорошо использовал землю как в атаке так и в защите. После он начал изучать стихию матери воду ведь она может как атаковать так исцелять. Но когда пролитела неделя он частично освоил стихию воды в атаке. И умел использовать ВЫСТРЕЛ ГИДРЫ, АКУЛЬЯ ПАСТЬ, ВОДЯНОЙ НОЖ и ЩУПАЛЬЦА. Парню очень сильно понравилось управлять водой. Но родители переживали только за то что у сына не очень много энергии для заклинаний. Конечно и у них немного, но для 9 летнего мальчика было тоже маловато. Но решили не тревожить ребенка и продолжили обучение. Пирон показал технику воздуха. Парень её выучил почти за день. С утра и до вечера он умел использовать и давать слабенькие потоки. Но через 2 дня он мог создавать такие техники как ТОРНАДО, ВОЗДУШНЫЙ БАРЬЕР и мог поднимать в воздух любое тело, но не очень тяжёлое. Когда Глории начала обучать стихии огня она ему далась очень сложно он изучал её больше 2 месяцев. Ведь у него получалось только очень маленькое пламя. Но спустя эти два месяца он смог овладеть на хорошем уровне. И мог даже дать отпор почти любому. Через 3 дня после освоения стихии огня у него было день рождения. На него пригласили родню и когда все собрались мальчик решил показать чему он научился все отошли на небольшое растояние и использовал технику каждой из стихий ЗЕМЛЯНАЯ ПУШКА, ВЫСТРЕЛ ГИДРЫ, ТОРНАДО и после того как использовал технику огня ПОЛЕТ ФЕНИКСА он упал на землю без сил. Все подлетели и передали кусочек своей энергии мальчику. Он сразу открыл глаза и встал, но сказал что он пойдёт полежать он всё равно чувствовал слабость моральную. Когда он ушёл родители рассказали родне про то что у него слишком маленький объем энергии и он не может использовать часто стихии только с перерывами. Дедушка со стороны Пирона предложил ему подарить семейную реликвию кулон древних. Он мог собирать окружающую энергию и передавать её владельцу. И если владелец будет носить долгое время то он увеличит
внутренний объем. Родня долго сомневалась ведь мальчик может быть не готов к такому. Когда они кушали мальчик проснулся после длительного сна и подошёл к гостям где родители попросили подойти к дедушке Зергену он должен был отдать кулон парню. Старик одел на мальчика реликвию и велел никогда не снимать что она поможет ему в тугие времена. Вот ему уже 10 он уже много знает и умеет и каждый день повторяет всё чего ему научили. Так пролетели 4 года. Каждый день парень тренировался и ощущал что его объем энергии увеличивается. Когда ребенок был у бабушки в деревне он заметил как какой-то мужчина работает косой и не просто работает, а атакует и защищается нею. Дома бабушка рассказала про то что это оружие сложное в освоении. Но мальчик не сдался и решил его освоить. Он перечитал все книги переспросил всех и узнал многое о косе. День за днём он учился и приспосабливался к ней. Но когда родители его забирали они заметили как Бейн управляется косой. Они забрали его и решили поехать в тайный магический магазин чтобы найти крутую косу. Когда они зашли в магазин парень сразу заметил в углу прекрасное оружие. У неё была ручка с крепкого дерева и не ломающего металла. Родители решили купить её. Ведь для сына она была очень важна. Возле кассы лежала бумага Академия Астгар набирает детей с невероятными возможностями. Подавать анкету только детям достигшим 15 лет. Родители взяли брошюрку и поехали домой. Завезли мальчика на участок, а сами поехали к родителям Глории ведь её отец знает все про современные школы магии. Там он рассказал что если они отдадут внука в Астгар там с него сделают непобедимого воина. И много другого прозвучало с его уст. Дома они решили поговорить с сыном и предложить ему поступить в Академию Астгар ведь там его сделают непобедимым. Бейн очень хотел стать сильнее и научиться большему. На следующий день они были там комиссия проверила его и дала на спарринг против 2 студентов академии. Парень уложил их в течение 10 минут, ему не сделало это большого труда. Сразу после этого мама подлечила сына своей водяной техникой. Которую он не смог осилить. Через 2 минуты к ним подошла глава комиссии и попросила передать вещи Бейна ей ведь его приняли без разговоров. Таких как он там не было очень давно. Бейн попрощался с родителями и с остатками вещей зашёл в Академию.
YOU ARE READING
Академия Астгар
FantasyДанная история была создана при помощи моей больной фантазии и моих верных друзей. Большая часть героев придумана ними и украшена мною. НЕ судите строго, ведь у каждого есть право на ошибки. Мне хочется чтобы каждый из тех, кто будет читать, нашел с...