С рассветом они отправились в путь. На этот раз их не направлял компас, а сердце и чутье милой девушки.
Они сейчас лазают по горам. Ведь сердце Джувии говорит что милый Грей где-то рядом. Но пока его не видно.
В горах холодно. Там лежат сугробы Эльза , Венди Шарли и Хеппи а также Джувия накинули на себя куртки.
А Нацу было пофиг. Холод ему не почём.
Они уже ходят около часа. Но Грей так и не нашелся.
Ветер дул слишком сильно и поэтому они решили найти какую-нибудь пещеру, чтобы переждать бурю.
Найдя пещеру, они разожгли костёр. Хоть бы немного согреться.
Джувия все думала, что ее чувства не могут обманывать. Но почему сейчас они не могут найти Грея.
Может эти чувства ослабли?!!?? Нет !! Чувства к милому Грею не когда не ослабнут.Буря закончилась дольше чем через час. А на дворе ночь , решив остаться расположили палатки, спальники. И легли , первым на дежурного поставили Нацу который уже как час дрых в обе дырочки.
После него пошла Эльза. Она более менее бодрая, но все же сонная.
Она и сама не заметила как уснула.
Утром она проснулась в доме. Из дерева. Она лежала на одной из кроватей , рядом лежал Нацу , а дальше остальные.
Встав Эльза пошла осматривать место где она находится.
Пока она ходила нашла кухню. Там как не странно готовиться что-то вкусненькое. Что аж у нее слюнки потекли . Вдруг шум из-за угла , подойдя ближе к стенке. Эльза приготовилась к удару.
Вот появилась новая личность.
Эльза с размаху как вдарила ему по голове. Что тот упал на пол. Эльза думала что отрубила его но нет. Он оказался живучим. Решив его добить Эльза призвала меч занося над его головой. Как откуда появилась Джувия и что-то орет. Эльза нечего не понимает. А потом до нее доходит то что она чуть не кокнула Грея. Который их вчера спас от мерзлоты.
- Грей?!- спросила ошарашеная Эльза
- привет Эльза. Какого фига друзей колошматим с утра по раньше.?!- сказал Грей.
- прости я нечаянно, у меня рефлексы сработали.- сказала она и помогает Джу поднять бедного с пола.
- я думал за три года у вас с Нацу мозги встанут на место . Но нет же все как раньше дубасим, а потом спрашиваем.- сказал недовольный Грей.
- ох , прости что мало. Могу еще?!?- сказала Эльза и занесла руку под удар.
- нет спасибо, - сказал Грей.
Вниз спускается Нацу и Хеппи а также Венди с Шарли.
- что за шум а драки нет?!- спросил Нацу разминая кулаки.
- неважно все прошло. Садитесь ешьте. Это вам не Мира готовила , но есть можно..- сказал Грей.
- милый Грей, готовит вкусно.- сказала Джувия.
- да , есть можно- сказала Эльза.
- да, но у Люси еда все равно вкуснее.!!- сказал Хеппи и Нацу. Все на них посмотрели . - что?! Мы часто разоряли ее холодильник!!!
Дальше они рассказали все Грею о роспуске. И о том что они собирают обратно команду.
- я не знаю, мне и тут нормально живу. - сказал Грей.
- ага видно как ты нормально живешь. !!!- с сарказмом сказала Эльза.
- эх , вас ведь не переубедить?!- в ответ лишь отрицательный кивок.
- тогда я пошел собирать вещи.- сказал он и ушел в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ссора.
Teen FictionВы бы представили, что самая дружная команда в Фиоре распадётся?. Если нет, то читайте сами!