Глава 18. Часть 2

2 0 0
                                    

     Пару суток господин пропадал. Потом как-то вечером появился на пороге хаты. Не заходя, окинул взглядом раба, комнату, помолчал. Впервые за несколько недель он был трезв, смотрел вокруг жесткими, злыми глазами, и Граф насторожился.

- Пошли! - кивнул Ганя и, не дожидаясь его, повернул во двор.

Он связал его вожжами и повел темной улицей на другой конец деревни. Там, в прокуренной и ярко освещенной хате шла пьянка. Ганя с порога крикнул:

- А вот и мы. Заждались? А мы раньше не могли - личико пудрили.

От стола, пьяно покачиваясь и шутовски кланяясь, к ним направился бородач.

- О, мамзель! Прошу к нашему столу!

Он не успел прикоснуться к Графу. Все произошло мгновенно. Связанными руками тот ударил его по шее и одновременно с глухим щелчком сломанных позвонков достал ногой следующего, идущего за ним. Где-то в углу сдавленно взвизгнула хозяйка, подававшая на стол, все повскакивали. Граф не двигался, стоя над убитым. Ганя еще не вполне осознал, что произошло, а от стола медленно поднимался отброшенный ударом махновец.

- Ах, ты ж... - закричал он, не находя слов и поспешно вырывая из деревянной кобуры оружие. - К стене, сволочь! Ганя, поставь его к стене! Я пристрелю гада.

В хате поднялся шум. Граф медленно отошел и стал лицом к стене. С Гани слетела оторопь, и он подскочил, закрыл его собой.

- Не стреляй, Семен! Подожди!

- Отойди, Ганя! Отойди, или я порешу его вместе с тобой!

     Ганя отчаянно размахивал руками и пытался перекричать шум в комнате.

- Не стреляй! Да пойми же, что он именно этого и добивается! Он мой! Ты не можешь его убить!

- Уйди, - рычал Семен, приближаясь к нему.

- Да он же смирный! Постой! Я покажу, как с ним надо! Да заберите же от меня этого взбесившегося ублюдка! Граф никого не тронет.

После долгих криков и взаимных обвинений Геннадию все же удалось уговорить Семена спрятать оружие. Затем он за плечо повернул Графа лицом ко всем, стал развязывать ему руки, успокаивающе приговаривая при этом:

- Он же смирный, он никого не тронет. Сам, первый покажу. С ним надо по-особенному, он у нас благородной крови. - Потом отступил от него в сторону. - Ну? Иди, ложись на стол. Освободите ему стол. Ложись, сука.

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя