Глава 19. Часть 1

4 0 0
                                    

     Ольга пришла в восторг, просмотрев ментограмму.

- Послушай, но ведь это одна из величайших находок! Если этот кестек действительно помнит все, если дает такую четкую ментограмму, то его можно запустить в биопроектор Центра!

- И что же это дает?

     - Смотри, до сих пор все виденные мной записи оказывались смазанными и нечеткими. Они больше похожи на сон, на линию непосредственного материала постоянно наслаиваются побочные впечатления и сведения. А кестек ведь помнит не только события, но и органическое состояние Стаса в каждый момент жизни. – Она указала на колонки цифр и символов в углу экрана. - Это даже больше не ментограмма, а компьютерная запись. Стоит только дать проектору соответствующий материал, и он создаст новое тело, возродит Стаса. Ведь по такой ментограмме можно воссоздать любой предмет. Почему бы ему не дать программу на воссоздание творца этой записи?

- Ты же сама говоришь, что необходим материал. Это, как я понимаю, органика, то, из чего состояло тело Стаса, его кровь, мозг и так далее. Но ведь его органика существенно отличалась от обычной человеческой. Это не человек, более того, это не представитель расы, изучить которого можно по его собратьям. Он уникален. Откуда вы будете знать, из чего творить его тело?

- Это не проблема. Проектор сам дает запрос. Ты представляешь себе, что это такое? Для управления биопроектором требуется всего два человека - оператор и химотехник. Оператор запускает программу и потом просто считывает с дисплея данные, а химотехник поставляет материал, уже руководствуясь этими показателями. Требуется столько-то кальция - дают кальций, столько-то железа - дают железо. Чисто техническая работа. В результате в контейнере формируется заданный предмет. Может - и человек.

- Это будет двойник Стаса?

- Нет, это будет Стас. Ведь речь идет не о создании, а о воссоздании. Представь себе фильм, на котором человек умирает, разлагается, от тела остается один скелет. И вот, если этот фильм запустить в обратном порядке, то из скелета мы опять получим человека, причем того же, а не другого. Восстанавливается все - память, мышление, внешность, даже эмоции. Из контейнера выходит взрослый человек, полностью дееспособный, безо всяких особых ощущений и со всей прежней памятью.

- И вы восстановите Стаса? Слепого, безрукого, на грани помешательства? Вряд ли это будет гуманно.

Все круги ада. ОсвобождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя