***Два дня спустя***
Громкая музыка, жаркая атмосфера, шесть танцующих тел и повторяющиеся движения. Oneus оттачивали свою хореографию несколько раз подряд, перед тем, как устроить перерыв. Точнее их вынудили сделать его.
В дверях зала появился Гиук, который задорно улыбался и косился куда-то в сторону, после чего вместе с ним ввалились и остальные Onewe. В руках Донмёна был пакет, на который тут же обратили внимание парни и не сводили глаз.
- Мы тут подумали, что вы наверное хотите пить, поэтому принесли напитки. - Сон прошёл в центр комнаты и начал вытаскивать бутылки.
- А чего вы не на репетиции? - к двойняшке подошёл Сохо и сел рядом рассматривая разновидность напитков.
- Мы тоже решили устроить перерыв.
Образовав некий круг, парни разобрали купленное и начали жадно поглощать воду, пока их желание не утихло. В помещении стоял слегка ощутимый запах пота, но это никого не волновало. Ребята уже привыкли к подобному и в принципе перестали чувствовать запах.
Две группы вели себя как обыкновенные братья: они дурачились, смеялись, делились новостями и своими успехами в продвижении своей композиции.
- У вас танец уже от зубов должен отскакивать, что вы до сих пор репетируете? Устроили бы себе своего рода маленький выходной и занялись чем-нибудь другим. - Харин сочувствующие посмотрел на Oneus и сделал ещё один глоток.
- Так у нас выбора нет. Против расписания мы пойти не можем. - немного грустно ответил Конхи и сделал очередной глоток.
- Я говорил о всяком в пределах компании. Вы ведь можете заняться всем, чем душе угодно, но это уже дело ваше. Слушайте, почему бы нам сегодня не собраться в общаге и не замутить что-нибудь этакое? - глаза Харина расширились от задорной идейки.
- Почему бы и нет. Идея довольно интересная, главное, чтобы нам не нашли работу на вечер, а то я знаю нашего менеджера. - Гонхак, вспомнив проделки менеджера, устало вздохнул и лёг.
- Мне вот что интересно. - в разговор вклинился Ёнджо. - Мы с вами поговорить, поговорили по поводу этих странных девок, а что будем делать дальше? Может пройдёмся к ним?
- Я за. - проговорил Хванун и возле него в ту же секунду одобрительно закивали двойняшки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что скрывает R.B.W. Entertainment?
FanfictionВ каждой компании есть свой секрет, но именно здесь - это группа. Секретные трейни, знаменитые сонбэ и отношения между группами. Будут ли их взаимоотношения такими же скрытным, либо же всё будет по другому?