Ночь. Звёзды. Луна. Читая эти слова у каждого появляется в голове свои представления об этом, но никто не узнает об этом кроме самих вас.
Что может быть прекраснее ночного неба, который усыпан столькими звёзд, что невозможно сосчитать. Луна, что дополняет всю эту картину светит своим тусклым светом, но это не помеха, а только придаёт некую изюминку.
Всё бы было прекрасно, если бы в одном городе под названием - Йокогама не было сейчас так небезопасно и страшно.
Частые убийства и странные происшествия, которые не могла расследовать полиция.
Сейчас на одной из улиц города бежала целая толпа людей в чёрных костюмах с пистолетами в руках. Впереди них бежал один парень в чёрном плаще и пытался скрыться как-нибудь поскорее от них. Он недолго думая забежал в один переулок и увидел бар, поэтому решил спрятаться там.
Он быстро открыл дверь и медленно вошёл. Сразу же почувствовался запах алкоголя. Давненько же он здесь не был. Парень закрыл за собой дверь и с довольной моськой прошёл к одному из мест рядом с барной стойкой.
- Осаму? Давненько же тебя здесь небыло. Я уже подумал, что ты забыл про это место - сказал слегка удивлённо мужчина, стоявший за барной стойкой и подтирал бокалы.
- Давненько же меня тут не было~ - сказал Дадзай и сел на стул.
- Разве я сейчас несказал тоже самое? - спросил шёпотом себе под нос бармен и налил виски со льдом парню, поставил перед ним.
- Ты до сих пор помнишь, что я пью~ Спасибо~ - весело улыбнулся шатен и поднёс алкоголь к своим губам, начал медленно пить.
- Опять убегал от мафии? - спросил мужчина, зная ответ на свой вопрос.
Осаму выпил остатки залпом и поставил бокал на место.
- Да - ответил как-то слегка грустно парень, смотря на пол.
- Снова сделал что-то не то, из-за чего Накахара разозлился и направил на тебя людей - сказал бармен и посмотрел на парня, который... Заснул, положив голову на скрещенные руки.
Мужчина тяжко вздохнул и отложив своё занятие, подошёл к двери рядом со стойкой и зашёл туда. Спустя пару минут он вернулся с тёплым красным пледом и накрыл им Осаму сверху.
Уже не первый раз, когда Дадзай ночевал в этом баре. Раньше он часто заходил сюда, но спустя несколько лет перестал заходить вообще.
Утро.
Шатен разлепил своих карие глаза и осмотревшись вокруг спомнил, что вчера произошло. На его устах появилась слегка радостная улыбка.
– Уже проснулся? – спросил, подошедший к нему сзади бармен.
– Ага~ Спасибо тебе~ – ответил ему Дадзай, отдав плед, встал с насиженного места и подтянулся. – Я выспался и теперь можно идти на работу~ – мило улыбнулся.
Осаму подошёл к двери и вышел из бара. В лицо сразу ударил свет. Он закрыл дверь и подтёр свои глаза пошёл на работу.
* Портовая мафия ( ПМ ) *
Сейчас в одной комнате ходил кругами Накахара и что-то бубнил себе под нос никому непонятные слова. Вокруг него летала тёмная аура.
На него бы ещё смотрел Акутагава, если бы не его нервные клетки.
– Может прекратишь уже? – спросил раздражённо парень.
Чуя остановился и медленно повернул голову в сторону Рюноскэ, а потом отвернулся и начал невозмутимо говорить.
– Как же меня надоел этот Осаму! Так и хочется убить его! Ведёт себя так... Грх... Раздражает – скребёт зубами рыжик.
Акутагава только закатил глаза и собирался уходить, но его схватили за правую руку. Парень повернул голову и увидел серьёзное лицо Накахары.
– Что у тебя с тем тигром? Как проходит дела? – спросил серьёзно Чуя.
– Пока ничего... Мы с ним враги с самого начала и будем врагами всю жизнь, пока кто-то не умрёт, но даже так... Мы всё равно останемся врагами – ответил холодно и слегка раздражённо Рюноскэ.
Накахара отпустил его руку и о чём-то задумался.
– Вот как... Ясно – ответил спустя пару минут он и посмотрел в окно, начиная медленно ухмыляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой самый близкий враг
AcakИнтересно... Может ли быть такое, что самый заклятый враг является самым близким человеком? В этом мире, ведь всё невозможное однажды может стать возможным. Тот, кто готов убить тебя в любую секунду, станет тебе самым близким врагом... Если даже и п...