13

27 13 8
                                    

Что может быть сильнее, чем человеческое сердце, которое разбивают снова и снова, но оно остается живым.
-1949

Сгорая от собственных мыслей, я понимаю, что не могу закрыться от всех, но никто не говорил, что я не могу хотя бы попробовать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сгорая от собственных мыслей, я понимаю, что не могу закрыться от всех, но никто не говорил, что я не могу хотя бы попробовать. Что, собственно, я и сделала.

Влетев пулей в дом, я, в мокрых кроссовках, побежала в свою комнату, не обращая внимания на возгласы матери из зала.

- Василиса, Эдвард хочет с тобой познакомиться! Спустись обратно, пожалуйста. - ага, больно надо. Я хмыкнула себе под нос и хлопнула дверью, чтобы меня могли все услышать. Плевать, что они подумают. Мне всё это не интересно.

Зайдя в комнату, я облокотилась о дверь и уставилась в одну точку. До сих пор трясёт от мыслей о том переулке. Тот голос... Он эхом отдаётся в моей голове. Такой глубокий мягкий и, в тоже время, грубый и властный.

Я скинула с себя всю грязную одежду и рухнула на кровать, продолжая думать о том, кому мог принадлежать этот голос. Странно все это.
Сначала этот тип с кучкой дикарей у школы. Какую дурь он им дал, что они начали кататься по мокрому асфальту, истерично смеясь? Потом этот переулок и парень... От его голоса хотелось провалиться сквозь землю. Не то чтобы я была какой то трусихой, нет. Просто... на тот момент я будто перестала дышать. Земля ушла из под ног и я боялась сделать лишнее движение. Кто он? Почему не показался? Почему помог? Что там потом произошло? Куча вопросов, на которые у меня нет ответов...

***

Как же холодно. Чувствую, как кожа покрылась маленькими пупырышками. Перевернувшись на другой бок и сильнее укутавшись в одеяло, я нехотя разлепила свои глаза.

На настольных часах стрелка показывала половину седьмого утра. Тусклый свет рассвета едва пробирался в комнату, сквозь плотные темные занавески. Легкое дуновение ветра подтолкнуло ткань вперёд, словно волну.

Сгорая, восстань из пепла. +18Место, где живут истории. Откройте их для себя