- Что это ещё значит?! - кричал рассерженный Куникида на Осаму, которого впечатали в стену.
- К-куникида - с-сан... Давайте мы лучше выслушаем хорошенько Дадзая - сана? - спросил немного испуганный Ацуси.
Доппо ровно встал, поправил свои очки и повернулся к тигру.
- Думаю ты прав, шкет - ответил серьёзно он и повернулся обратно к шатену, но там осталось только вмятина в стене.
Потом Накадзима повернул голову и увидел, что Осаму мирно сидит на диване и попивает чай. У Куникиды нервно задёргался правый глаз.
Дадзай повернул голову в их сторону, улыбнулся.
- Присаживайтесь~ Попьём чай~ - сказал весело он.
После всего этого можно было услышать оры из Вооружённого Детективного Агентства на улице.
Спустя некоторое время ребята узнали причину погони мафии за Осаму.
Оказывается Дадзай хотел поговорить с Чуей и отдать ему кое-что, но так получилось, что тот был весь день на работе, вот он и пошёл в Портовую Мафию. Его плохо встретили и так получилось, что за ним начали гоняться.
- Как-то так - сказал слегка грустно шатен, но потом радостно улыбнулся и посмотрел на Ацуси из-за чего тот странно на него покосился. - Ацуси~ Может ты сходишь? Заодно и Акутагаву навестишь~ - состроил щенячие глазки.
Накадзима дар речи потерял и впал в глубокий шок, что аж побелел и начал рассыпаться, словно песок, а потом пришёл в себя и твёрдо выкрикнул.
- Нет! - посмотрел на Осаму и снова впал в шок.
Дадзай сидел в углу, обняв колени руками, медленно покачиваясь и всхлипывая, делая из себя недотрогу и никому ненужного человека.
Все посмотрели на тигра, мол " смотри до чего ты его довёл " и он поболел, начал терять свою душу, а потом ровно встал и подошёл к шатену.
- Ладно... Я сделаю это - сказал парень и томно вздохнул.
Осаму до сих пор сидел и незаметно для всех хитро улыбнулся, а потом повернул голову, счастливо улыбаясь и плача.
- Спасибо Ацуси~ - сказал он и накинулся на Накадзиму, обнимая.
Тигр понял, что ему не отвертеться и скоро придёт его конец из-за того, что Акутагава убьёт его своим " расемоном ".
* Портовая Мафия. *
- Я конечно знаю, что тигр идиот, но на столько - говорил холодно Рюноскэ, смотря в окно, где можно было увидеть Ацуси, идущего к их зданию.
Тёмноволосый пошёл к выходу из их здания к нашему герою.
- Ээххх... Ну почему я? - спросил сам себя тигр, устало вздыхая.
Он ходил, незамечая " преграду " на своём пути и врезался в " неё " , падает на самое мягкое место.
- Тебя не учили по сторонам смотреть, а не себе под ноги? Вообще ничего не боишься... Или уже забыл про меня? - спрашил леденящим, но слегка злобным голосом Акутагава, смотря своим " убивающим " взглядом на парня.
Накадзима очень испугался, ведь понял в какую ситуацию влип, но потом решил собрать свои силы и перебороть все чувства, что испытывает на данный момент. Он поднялся, отряхнул всю свою одежду и серьёзно посмотрел в лицо Рюноскэ. Руки слегка дрожали, но парень пытался унять её.
- Тебе что? Я вообще не к тебе пришёл... Мне нужно увидеться с Чуей - сан, чтобы передать ему кое-что - пытался говорить твёрдо и очень серьёзно пепельноволосый, что собственно у него получалось, правда лёгкая дрожь в голосе была.
Акутагава удивился его поведению, но не подал вида.
- Вот как... Хм. Значит ты к Чуе? Тебя Дадзай послал сюда? Так и думал, что он что-то всё равно сделает - говорил слегка раздражённо Рюноскэ, смотря вниз, а потом поднял свой взгляд на парня и немного успокоился. - Пошли... Так и быть... Я провожу тебя к Чуе и ты отдаешь ему то, что тебе сказал Дадзай - сказал холодно, повернулся и пошёл.
Накадзима томно выдохнул, посмотрел на уходящего парня, пошёл в след за ним и подумал - " Может мне лучше стоило ему отдать? Но я немогу подвести Дадзая - сана. Ххмммм... Почему Акутагава мне даже ничего не сделал? Не спросил, что мне нужно отдать или не сказал, что он сам передаст? Ладно... Не буду забивать голову разным и сосредоточусь на своём. Немного страшно правда... Я ведь впервые в Портовой Мафии ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой самый близкий враг
RandomИнтересно... Может ли быть такое, что самый заклятый враг является самым близким человеком? В этом мире, ведь всё невозможное однажды может стать возможным. Тот, кто готов убить тебя в любую секунду, станет тебе самым близким врагом... Если даже и п...